(нужно). вариант 4 i. перепишите следующие предложения. определите по грамматиче¬ским признакам, какой частью речи являются слова, оформленные оконча¬нием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в present in-definite; б) признаком множественного числа имени существительного; в) показателем притяжательного падежа имени существительного. 1. night after night, after her hard day’s work at the university mary worked at her books for hours. 2. among the many scientists mary met and worked with in paris was purre curie. 3. a girl, whose name is susan, gives me a piece of cake to eat with my milk. ii. замените выделенные жирным шрифтом слова личными место-имениями и переведите предложения: 1. the teacher gives my friends and me a lot of homework. 2. ann asked her brother many questions again. 3. the boys saw his comrade’s name on the letter. iii. перепишите следующие предложения, содержащие разные фор¬мы сравнения, и переведите их на язык. 1. the region was not so rich in natural resources as siberia. 2. the more persistent you study, the better knowledge of the subject is. 3. the neva is wider and deeper than the moskva river. iv. перепишите и письменно переведите предложения на язык, обращая внимание на перевод неопределенных и отрицательных ме¬стоимений. 1. there are some ties in the box. 2. is there anything on the table? 3. somebody rang you up. v. перепишите следующие предложения, определите в них ви-довременные формы глаголов и укажите их инфинитив; переведите предложения на язык. 1. i began to work at once. 2. they will comment on this event. 3. mrs. clay usually finishes her work at half past three. vi. вставьте предлоги, где необходимо. 1.turn the corner the house and look the flowers grown my mother: aren't they beautiful? 2. he was an excellent pupil, and the teachers never complained him. 3. she com¬plained feeling bad and could not answer the questions the teacher.
2. Is there anything on the table? - Есть что-нибудь на стол?
3. Somebody rang you up. - Кто-то позвонил тебе.
V.
1. I began to work at once. (Время простое, инфинитив to work) - Я начал работать сразу
2. They will comment on this event. (Время будущее простое, инфинитив comment) - Они будут комментировать эту новость.
3. Mrs. Clay usually finishes her work at half past three. (Время настоящее простое, инфинитива нет) - Миссис Клей обычно заканчивает её работу в половину после трех (3:30)
VI. Вставьте предлоги, где необходимо.
1.Turn the corner of the house and look at the flowers grown by my mother: aren't they beautiful?
2. He was an excellent pupil, and the teachers never complained with him.
3. She com¬plained of feeling bad and could not answer the questions from the teacher.
III.
1. The region was not so rich in natural resources as Siberia. - Регион был не там богат природными ресурсами как Сибирь.
2. The more persistent you study, the better knowledge of the subject is. - Чем более настойчиво ты учишься, тем лучше знания этого предмета
3. The Neva is wider and deeper than the Moskva River. - Нева шире и глубже, чем Москва-река.