Нужно сделать пересказ, но грамотно и без переводчика for traditional stores, online shopping has become a cause for concern in a difficult retail environment. the internet is accounting for more spending than ever. in addition, it also makes it easier for consumers to compare prices in across a far bigger selection of items than a trip to the high street. 'the way the internet encourages people to shop about is having a big impact on the market,' says nick gladding of verdict research, a consultancy. internet retailers have been able to offer cut- throat prices because they do not have to bear the cost of running a physical shop. price-comparison websites, such as kelkoo, where a shopper can compare compare prices on any product from dvds to prada perfume to get the best deal, make the market even more competitive. 'it is a lot more competitive online because you are always just one click away from a rival,' says a ceo. retailers selling electrical goods have been particularly hit by the internet, as items such as televisions and dvd players become more common purchases. this creates a dilemma for retailers who sell products both online and in shops. some bricks-and-roortar retailers are adopting a model of dual pricing in order to keep their position online while maintainig margins in their shops. mr gladding says dual pricing will become harder to practise as consumers become better at surfing the internet, 'in the longer run, prices must come together,' he says. to be successful in operating in the online and offline world, retailers should probably try to integrate the two as much as possible. some businesses, for example, have set up their operation to allow customers to shop online, over the telephone or in stores.

melitatomashko melitatomashko    2   08.07.2019 22:00    2

Ответы
dali666 dali666  02.10.2020 23:03
Для традиционных магазинов, интернет-магазины стали причиной для беспокойства в трудной розничной окружающей среды. Интернет является учет для получения дополнительной расходов, чем когда-либо. Кроме того, это также делает его легче для потребителей, чтобы сравнить цены в по гораздо больший выбор пунктов, чем поездки на улице.
 "То, как Интернет побуждает людей делать покупки  оказывает большое влияние на рынке," говорит Ник Gladding из Verdict Research, консалтинговой компании. Интернет розничной торговли смогли предложить вырезки цены горло, потому что они не должны нести затраты на поддержание физического магазин.
 Сайты Прайс-сравнения, такие как Kelkoo, где покупатель может сравнить сравнить цены на любой продукт из DVD-дисков, чтобы Prada духи, чтобы получить лучшее предложение, сделать рынок еще более конкуренто "Это много более конкуренто на сайте, потому что вы всегда только один щелчок далеко от соперника, говорит генеральный директор.
 Розничные продажи электротоваров были особенно пострадали от Интернета, а такие предметы, как телевизоры и DVD-плееры становятся все более распространенными в покупках. Это создает дилемму для розничной торговли, которые продают товары и онлайн и в магазинах.
 Некоторые кирпича и roortar ритейлеры принятие модели двойного ценообразования, чтобы держать свою позицию, пока онлайн maintainig маржи в своих магазинах. Г-н Gladding говорит двойного ценообразования станет сложнее работать в качестве потребителей стали лучше при серфинге в Интернете, "в долго перспективе, цены должны собраться вместе," говорит он.
 Чтобы быть успешным в работе в онлайн и оффлайн мире, розничные, вероятно, следует попытаться интегрировать два как можно больше. Некоторые предприятия, например, создали свои операции, чтобы позволить клиентам делать покупки в Интернете, по телефону или в магазинах.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык