Хорошо, давайте рассмотрим экзаменационную задачу из учебника Exam Zone 1 (units 1-3) по предмету математика. Для выполнения этой задачи нам понадобятся знания и навыки, полученные в первых трёх главах учебника.
Вопрос: Найдите среднее арифметическое (среднее значение) чисел 12, 15, 24 и 28.
Решение:
1. Сначала мы должны сложить все числа вместе: 12 + 15 + 24 + 28 = 79.
2. Затем мы делим полученную сумму на количество чисел, которые мы сложили. В данном случае количество чисел равно 4 (12, 15, 24, 28), поэтому мы делим 79 на 4.
79 / 4 = 19.75.
Ответ: Среднее арифметическое чисел 12, 15, 24 и 28 равно 19.75.
Обоснование:
Среднее арифметическое - это сумма всех значений, деленная на количество этих значений. В данной задаче мы нашли сумму чисел и разделили её на 4, так как в задаче приведены четыре числа, для которых мы ищем среднее арифметическое. Полученный результат 19.75 является средним значением чисел 12, 15, 24 и 28.
Такое подробное решение позволяет школьникам разобраться в каждом шаге задачи и понять, как был получен окончательный ответ. Чтение и понимание такого решения поможет ученикам в дальнейшем выполнении подобных задач.
Вопрос: Найдите среднее арифметическое (среднее значение) чисел 12, 15, 24 и 28.
Решение:
1. Сначала мы должны сложить все числа вместе: 12 + 15 + 24 + 28 = 79.
2. Затем мы делим полученную сумму на количество чисел, которые мы сложили. В данном случае количество чисел равно 4 (12, 15, 24, 28), поэтому мы делим 79 на 4.
79 / 4 = 19.75.
Ответ: Среднее арифметическое чисел 12, 15, 24 и 28 равно 19.75.
Обоснование:
Среднее арифметическое - это сумма всех значений, деленная на количество этих значений. В данной задаче мы нашли сумму чисел и разделили её на 4, так как в задаче приведены четыре числа, для которых мы ищем среднее арифметическое. Полученный результат 19.75 является средним значением чисел 12, 15, 24 и 28.
Такое подробное решение позволяет школьникам разобраться в каждом шаге задачи и понять, как был получен окончательный ответ. Чтение и понимание такого решения поможет ученикам в дальнейшем выполнении подобных задач.