Нужен перессказ 10-15 предложений. fraud against the community and the present union is not a question of petty pilfering but of large scale organised financial crime. the most frequent type of fraud is the one involving tobacco and cigarettes. it occurs in germany, belgium, spain, france, ire-land and italy. fraud concerning agricultural products is carried out in most union countries; specifically for beef (belgium, germany, france and the united kingdom), cereals (germany, italy and por¬tugal), milk products (germany, spain, italy and the united king¬dom), and olive oil (spain, italy and portugal). industrial goods are rarely used for fraud, with the exception of textiles. customs of¬fences receive the most frequent mention, with several reports dwelling on frauds affecting the community or international tran¬sits (belgium, spain, france and italy). 2. the following case related to the european community's tran¬sit system gives the idea of the way in which fraud against the budget of the european union (eu) is committed. it is a fact that organised criminals are increasingly avoiding payment of customs duty by fraudulently exploiting the european community's transit system. the procedure is the following: under the system the owner of goods is responsible for the payment of duty. however, the des¬tination of some goods requires the freight forwarder to become re¬sponsible for the payment of customs duty instead of the owner. these goods are classified as community transit goods. all im¬ported goods for consumption within the european union are sub¬ject to customs duty. however, the eu does not require the pay-ment of customs duty when the goods are classified as community transit goods. since they ordinarily originate outside the eu but always pass through one or several member states. the system al¬lows a consignor to transport goods without repeatedly having to pay and reclaim customs duty with every country. when goods are transported, the eu requires a guarantee to cover any potential customs duty loss in cases where goods are thought to have been consumed within a member state country not designated as the final destination. the freight forwarder provides the guarantee because he has legal possession of the goods and is responsible for duty and taxes. 3. the freight forwarder is able to absolve himself of the guaran¬tee after proving that the goods reached their destination. this is. usually done when the eu customs official at port of entry is shown documentary proof that the goods have left an eu customs port of exit. the documentation that regulates the community transit, the 't1 form', is the official customs stamp on page five of the docu¬ment. its return to the port of entry relinquishes the freight for¬warder from responsibility. if page five of the form does not arrive or is proved fraudulent, customs enforce the guarantee.

капллпвраае1 капллпвраае1    1   06.09.2019 03:20    0

Ответы
PetrovnaSasha PetrovnaSasha  06.10.2020 20:32
Мошенничество против Сообщества и нынешнего Союза - это не вопрос мелкого воровства, а крупномасштабных финансовых преступлений. Наиболее частым видом мошенничества является тот, который связан с табаком и сигаретами. Это происходит в Германии, Бельгии, Испании, Франции, Ирландии и Италии. Мошенничество в отношении сельскохозяйственной продукции осуществляется в большинстве стран Союза; (Германия, Италия и Португал), молочные продукты (Германия, Испания, Италия и Соединенное Королевство) и оливковое масло (Испания, Италия и Португалия). Промышленные товары редко используются для мошенничества, за исключением текстильных изделий. Наиболее часто упоминаются таможни, в которых сообщается несколько сообщений о мошенничестве, затрагивающих Сообщество или международные трансакции (Бельгия, Испания, Франция и Италия).2. Следующий случай, связанный с системой трансакций Европейского сообщества, дает представление о том, как совершается мошенничество с бюджетом Европейского союза (ЕС). Это факт, что организованные преступники все чаще избегают уплаты таможенных пошлин путем мошеннического использования Транзитной системы Европейского сообщества. Процедура такова: в рамках системы владелец товара несет ответственность за уплату пошлины. Однако для определения некоторых товаров требуется, чтобы экспедитор стал ответственным за уплату таможенной пошлины вместо владельца. Эти товары классифицируются как товары Сообщества Transit. Все импортируемые товары для потребления в Европейском союзе являются предметом таможенной пошлины. Однако ЕС не требует оплаты таможенных пошлин, когда товары классифицируются как товары Сообщества транзита. Поскольку они обычно происходят за пределами ЕС, но всегда проходят через один или несколько государств-членов. Система позволяет грузоотправителю перевозить грузы без повторной оплаты и возврата таможенных пошлин в каждой стране. Когда товары перевозятся, ЕС требует гарантию на покрытие любой возможной потери таможенных пошлин в тех случаях, когда считается, что товары были израсходованы в стране-члене страны, не указанной в качестве конечного пункта назначения. Экспедитор предоставляет гарантию, поскольку он имеет законное владение товарами и несет ответственность за пошлину и налоги.3. Экспедитор может освободить себя от гарантии после того, как докажет, что товар достиг своего пункта назначения. Это. как правило, делается, когда таможенный чиновник ЕС в порту въезда показывает документальное подтверждение того, что товар покинул таможенный порт ЕС. Документация, регламентирующая Транзит Сообщества, «Форма T1», является официальной таможенной маркой на стр. 5 документа. Его возвращение в порт входа освобождает груз от ответственности. Если страница 5 формы не прибывает или не признана мошеннической, таможня обеспечивает гарантию.
Вот тебе перевод,я не понял что ты имеешь виду,но вот ,что понял то и сделал  
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык