Нужен хороший перевод. everything had to be explained in (now) excruciatingly painful detail. a modem, a new york times magazine story explained, was “a small device that sends and receives computer language over the telephone and does with computer files what a fax machine does with paper.” you need one of these to use the internet and possibly buy stuff, you see. people had no clue where or how to buy stuff. “one dirty little secret on the internet is that nobody’s selling anything yet,” an executive at qvc told a publication called network world. at the time, home-shopping networks like qvc were viewed as potentially huge players in online shopping. few retailers had their own websites or internet “pages,” as they were more often described, so they used services like the internet shopping network—something of an “electronic home shopping mall,” as reuters put it—to post items for sale. at the time, the internet shopping network merely listed product descriptions, but the plan was to eventually feature product photos and “eventually, moving pictures of the items.” roland bust, a marketing professor at vanderbilt university, explained to the atlanta journal and constitution that most consumers “don’t know where to go” when they attempted to shop online in 1994. “like a real mall, a cyberspace mall has lots of stores, and finding a particular product can be hard unless a user knows which stores carry what,” the story summed up. interestingly, the article also pointed to cd-roms as another online shopping option at the time. they sold for $8 and up, and when inserted into a computer, the consumer could access the contents of a couple dozen catalogues, from merchants like spiegel and l.l. bean.

asanovatoma1 asanovatoma1    1   28.06.2019 01:40    0

Ответы
marulina marulina  22.07.2020 12:23
Все приходилось объяснять с малейшими подробностями.
Модем, как говорилось в статье, опубликованной в журнале "New York Times", - это "небольшое устройство, которое отправляет и принимает информацию на машинном языке по телефону и делает с компьютерными файлами то, что факсимильный аппарат делает с бумагой." Вам необходимо приобрести одно из таких устройств, чтобы пользоваться Интернетом и, возможно, покупать товары, которые вы видите.
Люди понятия не имели, где или как купить товары.
"Неприятный маленький секрет заключается в том, что никто еще ничего не продает в Интернете", сказал исполнительный директор компании QVC в статье под названием Network World. В то время, телемагазины, такие как QVC, рассматривались в качестве потенциально крупных игроков в сфере в онлайн-шопинга. Мало ретейлеров (=торговых фирм, ведущих розничную торговлю) имели свои собственные веб-сайты или "интернет-страницы", как их чаще называли, поэтому они использовали такие сервисы как Internet Shopping Network – что-то типа "магазин на диване" по определению агентства Рейтер – чтобы размещать информацию о товарах и услугах, предназначенных для продажи. В то время, на сайте Internet Shopping Network просто размещалось описание товаров, но в перспективе планировалось выкладывать фотографию товара в целом, а "потом переходить к изображению деталей."
Roland Bust, преподаватель маркетинга в Университете Вандербилта, объяснил d статье, опубликованной в газете "Atlanta Journal and Constitution", что большинство пользователей "не знали, куда зайти", когда пытались совершить покупку через Интернет в 1994 году "В виртуальном торговом центре, как и в реальном, есть много магазинов, и найти тот или иной продукт может быть трудно, если пользователь не знает, в каком магазине что продается," говорится в статье. Интересно, что в качестве альтернативы интернет шопингу автор статьи предлагал использовать компакт диски. Потребитель мог купить такой диск по цене от $ 8, вставить в компьютер, и получить доступ к 20 каталогам, таких торговых компаний, как Spiegel и LL Bean.  
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык