No department of railways has been more developed by modern technology than signaling and telecommunications. Color light signals, electrical operation of signals and points, track-circuiting, route-setting panel control, automatic train operation, computer-based centralized traffic control (CTC) – these are the basic elements of up-to-date signaling. The method of operating long railway lines by CTC began in the USA in 1927. The principle is that at the central point the operator has a diagram showing him where every train is and he can control the whole section of the line – possibly of two or three hundred miles – from his control console. The operator can see and control the overall track circuit. On modern railways the main line and station approaches are controlled from a single control center to provide regular traffic and avoid delays.
To control a whole trunk line from one place a single control centre was first introduced in Japan, on the New Tokaido Line. The entire line between Tokyo and Osaka is wholly controlled from the general control center located in Tokyo. It’s well known that conventional CTC uses conventional relays. Practical railway experience shows that it takes much time to transmit information therefore the Japanese National Railways have developed a new system using transistors and diodes. This system proves to be more reliable; besides that it is more economical because it helps to save time: it takes about one second to scan indications for all tracks. At present up-to-date electronic equipment including a digital computer is widely used to automate train operation and to improve the quality of railway service.

Ex. 1. Answer the following questions to text A:
1. Do railway signaling and communications have the most advanced technologies and equipment?
2. What are the basic elements of up-to-date signaling?
3. Which of them is the latest one?
4. What’s your opinion on the subject?
5. What does the abbreviation CTC mean?
6. What country was the first to use CTC on its railways?
7. What kind of a diagram does the operator have on his (her) control console?
8. How long may be the section of the main line controlled from the single control centre?
9. What approaches are controlled from a single control centre?

10. Why is CTC so important for railways?

11. What railways began to control a whole trunk line by means of CTC?

12. What devices had been used to transmit information before the Japanese National Railways developed a new system using transistors and diodes?

13. Why are transistors and diodes more reliable than relays?

14. What is the latest development used to automate train operation and improve the quality of railway service?

proha777 proha777    1   21.10.2020 19:49    35

Ответы
Фикус04 Фикус04  26.01.2024 16:10
1. Да, сигнализация и связь железных дорог имеют самые передовые технологии и оборудование. Обоснование: данный факт указан в тексте, где описываются основные элементы современной сигнализации.
2. Основными элементами современной сигнализации являются: сигналы с цветовым освещением, электротехническое управление сигналами и переключателями, трассо-схема путей, панельное управление маршрутами, автоматическое управление поездами, компьютерное централизованное управление движением поездов. Обоснование: эти элементы перечислены в тексте как базовые компоненты современной сигнализации.
3. Последним разработанным элементом современной сигнализации является компьютерное централизованное управление движением поездов (CTC). Обоснование: из текста можно узнать, что данная методика начала применяться в США в 1927 году.
4. Имеется ли оценочное мнение (мнение человека) на эту тему, или необходим только ответ на конкретный факт? Если требуется мнение, уточните, чье мнение требуется (школьника, учителя или что-то специфическое).
5. Аббревиатура CTC означает централизованное управление движением поездов. Обоснование: данный факт указан в тексте после расшифровки сокращения.
6. Первой страной, которая начала использовать централизованное управление движением поездов (CTC) на своих железных дорогах, была Япония. Обоснование: такая информация указана в тексте.
7. Оператор на своей панели управления имеет диаграмму, показывающую ему местоположение каждого поезда. Обоснование: такая информация указана в тексте.
8. Секция главного пути, которую можно контролировать из одного центра управления, может иметь длину вплоть до двух или трех сотен миль (миль – это единица длины, маршрут может быть длиной до 200 или 300 миль). Обоснование: такая информация указана в тексте.
9. Станционные подходы контролируются из одного центра управления. Обоснование: информация о контроле станционных подходов из одного центра указана в тексте.
10. Централизованное управление движением поездов (CTC) очень важно для железных дорог, потому что позволяет оператору контролировать и управлять большой участок линии из одного места, обеспечивая более регулярное движение поездов и избегая задержек. Обоснование: информация об импортности CTC для железных дорог указана в тексте.
11. Железные дороги Японии начали контролировать весь магистральный маршрут с помощью CTC. Обоснование: такая информация указана в тексте.
12. До того, как Японские национальные железные дороги разработали новую систему с использованием транзисторов и диодов, для передачи информации использовались обычные реле. Обоснование: такая информация указана в тексте.
13. Транзисторы и диоды более надежны, чем реле. Обоснование: такая информация указана в тексте, где говорится, что новая система, использующая транзисторы и диоды, оказалась более надежной.
14. Последней разработкой, используемой для автоматизации работы поездов и улучшения качества обслуживания на железных дорогах, является использование современного электронного оборудования, включая цифровой компьютер. Обоснование: такая информация указана в тексте.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык