Nowadays information communication is an important part of our society. Mass media inform, educate and entertain people. They influence the way people look at the world. Mass media mould public opinion, that' s why it must be under control. People need information in order to keep up with the whole world around them. Mass media could be classified into eight mass media industries: books, newspapers, magazines, recordings, radio, movies, television and the internet. Public speaking and event organizing can also be considered as forms of mass media. Everybody can find there something interesting for him. In our generation the Internet is a more interactive medium of mass media, and can be briefly described as "a network of networks". Mass media save us a lot of time, money and efforts, keeping people aware of what is happening in the world around us.
ПЕРЕВОД Сегодня информационные коммуникации, является важной частью нашего общества. СМИ информировать, просвещать и развлекать людей. Они влияют на то, как люди смотрят на мир. СМИ плесень общественное мнение, что' ы, почему она должна быть под контролем. Люди нуждаются в информации для того, чтобы не отставать от всего мира вокруг них. СМИ могут быть подразделены на восемь отраслей СМИ: книги, газеты, журналы, звукозаписи, радио, кино, телевидение и интернет. Публичные выступления и мероприятия организации также могут рассматриваться как формы СМИ. Каждый может найти там что-то интересное для него. В наше поколение Интернета-это больше интерактивное средство массовой информации, и может быть кратко описан как "сеть сетей". СМИ экономят нам массу времени, денег и усилий, чтобы держать людей в курсе происходящего в мире вокруг нас.
ПЕРЕВОД
Сегодня информационные коммуникации, является важной частью нашего общества. СМИ информировать, просвещать и развлекать людей. Они влияют на то, как люди смотрят на мир. СМИ плесень общественное мнение, что' ы, почему она должна быть под контролем. Люди нуждаются в информации для того, чтобы не отставать от всего мира вокруг них. СМИ могут быть подразделены на восемь отраслей СМИ: книги, газеты, журналы, звукозаписи, радио, кино, телевидение и интернет. Публичные выступления и мероприятия организации также могут рассматриваться как формы СМИ. Каждый может найти там что-то интересное для него. В наше поколение Интернета-это больше интерактивное средство массовой информации, и может быть кратко описан как "сеть сетей". СМИ экономят нам массу времени, денег и усилий, чтобы держать людей в курсе происходящего в мире вокруг нас.