История имеет известные примеры копирования. Существует, например, знаменитая история о 14-летнем Моцарте копировавшем Мизерере Аллегри, его 12-минутную пьесу, нота за нотой, услышав ее всего один раз. Мизерере является автором Псалма 51, и в те времена, записывание или исполнение его в любом месте, за исключением церкви, могло привести к отлучению (исключение из таинств церкви). Папа, однако, не наказывал Моцарта. Вместо этого он похвалил музыкальные молодого мальчика и даже снял запрет на запись и воспроизведение Мизерере. Папа оценил талант, который мог бы выполнить почти невозможную задачу по копированию этой мелодии.
Так что нет ничего плохого в копировании, когда вы делаете это для того, чтобы улучшить свои навыки.
Музыканты учатся играть мелодии на слух;Художники создают вариации на известные шедевры;Программные разработчики используют некоторые интересные фрагменты кода, которые они находят;Студенты используют бесплатные образцы эссе и следуют их стилю и формату.
История имеет известные примеры копирования. Существует, например, знаменитая история о 14-летнем Моцарте копировавшем Мизерере Аллегри, его 12-минутную пьесу, нота за нотой, услышав ее всего один раз. Мизерере является автором Псалма 51, и в те времена, записывание или исполнение его в любом месте, за исключением церкви, могло привести к отлучению (исключение из таинств церкви). Папа, однако, не наказывал Моцарта. Вместо этого он похвалил музыкальные молодого мальчика и даже снял запрет на запись и воспроизведение Мизерере. Папа оценил талант, который мог бы выполнить почти невозможную задачу по копированию этой мелодии.
Так что нет ничего плохого в копировании, когда вы делаете это для того, чтобы улучшить свои навыки.
Музыканты учатся играть мелодии на слух;Художники создают вариации на известные шедевры;Программные разработчики используют некоторые интересные фрагменты кода, которые они находят;Студенты используют бесплатные образцы эссе и следуют их стилю и формату.