My grandmother took dancing! Can you imagine?! Варианты ответа:
across
up
at
down
Вопрос №7
I will be working ___ 7 o’clock today.
Варианты ответа:
on
by
in
until
Вопрос №8
Let’s buy a water(…)! I like them very much!
Варианты ответа:
strawberry
melon
peach
peas
Вопрос №9
С какой приставки можно образовать новое существительное от position?
Варианты ответа:
ultra-
co-
ir-
dis-
Вопрос №10
I never him so upset.
Варианты ответа:
have … seen
don’t … see
am … seeing
have … seed
Вопрос №11
I to leave.
Варианты ответа:
didn’t wanted
did want not
wantn’t
didn’t want
Вопрос №12
When you come, he still at his report.
Варианты ответа:
will … have worked
is … going to work
is … working
will … be working
Вопрос №13
'You should have called me beforehand', Jack said.
Jack told me that I him beforehand.
Варианты ответа:
must have called
had to call
had better called
should have called
Вопрос №14
'My daughter is only 3, but she can already count to 10', the proud mother said.
The proud mother said that her daughter already count to 10.
Варианты ответа:
could
may
need to
can
Вопрос №15
Суть заданий А15-А21 заключается в …
Варианты ответа:
Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения
Выборе правильного ответа на вопросы к тексту
Заполнении пропусков в тексте
Установлении соответствия между заголовком и небольшим текстом
В данном вопросе необходимо выбрать предлог, который будет соответствовать времени начала работы. Варианты ответа: on, by, in, until.
Ответ: до.
Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что работа начинается и продолжается до определенного времени, правильный ответ - until.
Пояснение: Такая конструкция "I will be working until 7 o'clock today" означает, что я буду работать до 7 часов сегодня.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем предлоги с содержанием вопроса.
3. Определяем, какой предлог показывает продолжительность времени.
Вопрос №8: Let’s buy a water(…)! I like them very much!
В данном вопросе необходимо выбрать подходящее название фрукта. Варианты ответа: strawberry, melon, peach, peas.
Ответ: melon.
Обоснование: В данном случае, чтобы указать, что мы хотим купить определенный фрукт, правильный ответ - melon.
Пояснение: Фраза "Let's buy a watermelon! I like them very much!" означает, что мы хотим купить арбуз, так как он нам очень нравится.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем названия фруктов с контекстом предложения.
3. Определяем, какой фрукт подходит для выражения предпочтения.
Вопрос №9: С какой приставки можно образовать новое существительное от position?
В данном вопросе необходимо найти приставку, с помощью которой можно образовать новое существительное от слова position. Варианты ответа: ultra-, co-, ir-, dis-.
Ответ: co-.
Обоснование: В данном случае, чтобы образовать новое существительное от слова position, можно использовать приставку co-, что даст слово composition и будет иметь смысл "композиция".
Пояснение: Приставка co- означает "совместный, взаимный", поэтому слово composition в контексте задания будет иметь смысл "состав".
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Проверяем, какие приставки могут быть добавлены к слову position.
3. Определяем, какая приставка наиболее соответствует значению нового существительного.
Вопрос №10: I never him so upset.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: have … seen, don't … see, am … seeing, have … seed.
Ответ: have … seen.
Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что я никогда раньше не видел его таким расстроенным, правильный ответ - have … seen.
Пояснение: Фраза "I have never seen him so upset" означает, что я никогда раньше не видел его таким расстроенным.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.
Вопрос №11: I to leave.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: didn't wanted, did want not, wantn't, didn't want.
Ответ: didn't want.
Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что я не хотел уходить, правильный ответ - didn't want.
Пояснение: Фраза "I didn't want to leave" означает, что я не хотел уходить.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.
Вопрос №12: When you come, he still at his report.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: will … have worked, is … going to work, is … working, will … be working.
Ответ: will … be working.
Обоснование: В данном случае, чтобы указать на то, что он будет заниматься своим докладом, когда ты придешь, правильный ответ - will … be working.
Пояснение: Фраза "When you come, he will still be working on his report" означает, что когда ты придешь, он все еще будет заниматься своим докладом.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.
Вопрос №13: 'You should have called me beforehand', Jack said.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: must have called, had to call, had better called, should have called.
Ответ: should have called.
Обоснование: В данном случае, чтобы отразить совет в прошлом сделать звонок заранее, правильный ответ - should have called.
Пояснение: Выражение "'You should have called me beforehand' Jack told me" означает, что его следовало позвонить заранее.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.
Вопрос №14: 'My daughter is only 3, but she can already count to 10', the proud mother said.
В данном вопросе необходимо выбрать правильную форму глагола, чтобы сделать предложение грамматически верным. Варианты ответа: could, may, need to, can.
Ответ: can.
Обоснование: В данном случае, чтобы отразить умение счета до 10 лет, правильный ответ - can.
Пояснение: Фраза "'My daughter is only 3, but she can already count to 10' the proud mother said" означает, что ее дочь уже умеет считать до 10.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем формы глаголов с содержанием предложения.
3. Определяем, какая форма глагола соответствует корректности выражения мыслей.
Вопрос №15: Суть заданий А15-А21 заключается в ...
В данном вопросе необходимо выбрать правильное определение для заданий А15-А21. Варианты ответа: Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения, Выборе правильного ответа на вопросы к тексту, Заполнении пропусков в тексте, Установлении соответствия между заголовком и небольшим текстом.
Ответ: Установлении соответствия между частями текста и пропущенным фрагментом предложения.
Обоснование: Задания А15-А21 требуют от учащихся находить соответствие между разными частями текста и заполнить пропущенные фрагменты предложения правильными вариантами ответа.
Пояснение: В заданиях A15-А21 ученик должен выбрать правильный вариант ответа, который соответствует содержанию или грамматической структуре предложения.
Шаги решения:
1. Читаем вопрос и анализируем предлагаемые варианты ответа.
2. Сопоставляем определения с характеристиками заданий А15-А21.
3. Определяем, какое определение лучше всего подходит к описанию заданий.