Мне нужно составить situation with woord combination and phrases из книги Аракина, 4-курса будьте добры, дайте ответ побыстрее)))

Word combination and Phrases

to be in disgrace - быть в немилости

to describe with much detail (in great detail) - описывать подробно

as a matter of fact - фактически, на самом деле

to picture to oneself (literary) - представлять себе, воображать

to come up to one's expectation (BE), to meet one's expectations (AE) - отвечать

ожиданиям, удовлетворять требованиям, соответствовать, подходить

in the first (second, last) place - во-первых

to open on to (smth) (of a window, door) - вести, открываться на

to be one pace (mile) away from smb or smth - на шаг (милю) дальше от

to change the subject - переменить тему разговора

(for) the greater part of the day (the time; the year; of one's time) (more literary) - большая часть

(to look, to come, etc.) in one's direction/in the direction of - по направлению к

to be inclined to do smth - быть склонным, расположенным делать что-л.

to be in a tight corner (spot) - быть в трудном положении

to claim one's attention - требовать к себе чьего-л. внимания

in comparison with - в сравнении с

to be in search of smb or smth - быть в поисках

in one's haste of (doing) smth - делать впопыхах

sasha13410 sasha13410    3   27.01.2021 06:14    12

Ответы
залина102 залина102  19.01.2024 12:33
Хорошо, давайте составим ситуацию, используя данные словосочетания и фразы из книги Аракина. Учитель может представить себя в роли директора школы, который проводит собрание с учениками. Вот как может выглядеть ситуация:

Учитель: Доброе утро, уважаемые ученики! Я рад приветствовать вас на этом собрании. Как вы знаете, каждый год мы проводим общее собрание, чтобы обсудить важные вопросы и рассмотреть положительные и отрицательные моменты.

Ученик 1: Извините, господин директор, я в немилости у своего классного руководителя. Что мне делать?

Учитель: Не волнуйтесь, мы разберемся. Ваша ситуация может быть решена советом класса и школьной администрацией. Опишите подробно, что произошло, чтобы мы смогли найти оптимальное решение.

Ученик 2: Нас просят делать очень сложные упражнения по математике. Можете ли вы объяснить их с большой детальностью?

Учитель: Конечно! Я с удовольствием помогу вам разобраться в этих сложных математических упражнениях. Начнем с самого простого шага и постепенно перейдем к более сложным концепциям.

Ученик 3: Фактически, я не могу представить себе, как можно решить эту задачу. Можете ли вы мне помочь?

Учитель: Конечно! Я могу показать вам несколько примеров и объяснить, как можно решить эту задачу. Работая вместе, мы сможем найти правильное решение, соответствующее вашим ожиданиям.

Ученик 4: Во-первых, мне нужно изменить тему разговора. Можем ли мы поговорить о нашей грядущей экскурсии?

Учитель: Конечно! Мы всегда открыты для новых и интересных тем. Расскажите мне о вашей идее экскурсии и мы обсудим ее вместе.

Ученик 5: Большая часть дня я занимаюсь спортом. Как это может сравниться с другими школьными обязанностями?

Учитель: Спорт важен для вашего физического и эмоционального развития. В сравнении с другими школьными обязанностями, мы должны найти баланс между учебой и спортом, чтобы вы успешно проходили и то, и другое.

Ученик 6: Я сейчас нахожусь в поисках нового командного проекта. Можете ли вы мне помочь?

Учитель: Конечно! Я знаю, что у нас в школе есть много различных активностей и проектов. Я помогу вам найти подходящую команду, где вы сможете проявить свои навыки и интересы.

Ученик 7: Я всегда делаю все впопыхах и это мне мешает. Можете ли вы дать мне совет, как не торопиться?

Учитель: Конечно! Я понимаю, что сделать что-то впопыхах иногда неизбежно, но важно уметь планировать свои действия. Позвольте мне помочь вам разработать систему организации и планирования, которая поможет вам строить свое время более эффективно.

Таким образом, в данной ситуации, учитель демонстрирует свою готовность помочь ученикам решить проблемы, объяснить сложные вопросы в подробностях, быть внимательным к их ожиданиям, открытым для обсуждения различных тем, сравнивать разные аспекты школьной жизни, помогать в поисках новых возможностей и давать советы по организации времени.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык