Match the phone words with the definitions. 1. hang up
2. outside line
3. dial tone
4. beep
5. operator
6. local call
7. long distance call
8. directory
a. a book of telephone numbers
b. a call to someone in the same area
c. the noise before you leave a voicemail message
d. you need one to make a call outside the hotel from a hotel room phone
e. a call to another part of the country
f. put the phone down
g. the noise you need to hear before you enter a number
h. person who helps you to make a call
4. Put the words in the correct order to make offers of help.
1. to reservations/ through/ put/ you/ I‘ll.
2. Like/ you/ reserve/ would/ a parking space/ to?
3. You/ for dinner/ can/ a table/ book/ I?
4. I /a message/ take/ could?
5. of/ request / a note/ I‘ll/ make/ your
6. speak/ would/ to the duty manager/ to/ like/ you?
7. His voicemail/ connect/ I‘ll/ to / you
8. hold the line/ connect/ please/ his room/ you/ to / and I‘ll
1. hang up - означает "положить телефон"
2. outside line - означает "внешняя линия" и относится к возможности сделать звонок за пределы помещения (из дома или офиса)
3. dial tone - это "гудок", который слышно перед вводом номера телефона
4. beep - это "пик" или "гудок", который слышно, например, при отправке сообщения или когда батарея телефона разряжается
5. operator - это "оператор", человек, который помогает сделать звонок или предоставляет информацию
6. local call - означает "местный вызов", когда звонок происходит внутри той же самой области или города
7. long distance call - это "междугородний вызов", когда звонок происходит в другую часть страны или за ее пределы
8. directory - это "справочник" или "телефонная книга" с номерами телефонов и их владельцами
Теперь перейдем ко второму вопросу:
1. I‘ll put you through to reservations. - Я передам вас в отдел бронирования.
2. Would you like me to reserve a parking space for you? - Хотели бы вы, чтобы я забронировал для вас место для парковки?
3. Can I book a table for you for dinner? - Могу я забронировать для вас столик на ужин?
4. Could I take a message? - Могу ли я принять сообщение?
5. I‘ll make a note of your request. - Я запишу вашу просьбу.
6. Would you like to speak to the duty manager? - Вы хотели бы поговорить с дежурным менеджером?
7. I‘ll connect you to his voicemail. - Я соединю вас с его голосовой почтой.
8. Please hold the line and I‘ll connect you to his room. - Пожалуйста, оставайтесь на линии, и я соединю вас с его номером.
Надеюсь, это помогло тебе понять и запомнить эти термины и фразы! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.