Make up adjectives from the following words: (with the help of suffixes -ing, -ful, -ic, -able) (написать имена прилагательные, используя суффиксы из следующих слов, записать только ответы) 1.interest        2. excite     3.  disgust       4.  wonder        5.  fantasy                        

2. Choose the correct word. (выбрать верное слово в предложении, выписать только слова)

1. I think pizza is boring/delicious.
2. Mike brushes/washes his teeth twice a day.
3. Molly helps her little brother to get clothed/dressed in the morning.
4. What about a pop newspaper/concert?
5. Pupils usually wear a school uniform/suit.

3. Put the verb in brackets into the correct Present Simple form.(вставить глагол в настоящем простом времени в предложение, записать полные предложения )

1. Mr. Jones ___ History at our school. (teach)
2. What time ___ you ___ lunch? (have)
3. My sister ___ ___ breakfast in the morning. (not/eat)
4. What days ___ Henry ___ his grandparents? (visit)
5. My friends ___ ___ football at weekdays. (not/play)

4. Match the questions and the answers.(Подобрать ответы к вопросам, записать цифра вопроса – буква ответа)

1. When would you like to meet?                         A) I think so, why?
2. How about going to the cinema?                        B) Sure. See you later, then.
3. Are you free tomorrow?                                 C) How about next Friday?
4. Shall we say 8 o’clock at my place?                 D) I’m afraid I’m busy tonight.
5. Would you like to come to dinner tonight?       E) Sounds great!

5. Translate the words (перевести слова)

1 Чистить зубы
2 Завтракать
3 ложиться спать
4 новости
5 комедия

Hapec Hapec    2   23.12.2020 11:45    75

Ответы
05Goryanka05 05Goryanka05  22.12.2023 11:51
1. Интересный, захватывающий, отвлекающий, занимательный
Обоснование: Для образования прилагательных существительные "interest", "excite", "disgust", "wonder" и "fantasy" сочетаются с различными суффиксами. Добавление суффикса "-ing" позволяет образовать прилагательные, которые описывают действие или состояние. Например, "interesting" - интересный, "exciting" - захватывающий. С добавлением суффикса "-ful" образуются прилагательные, обозначающие полноту или наличие определенного качества. Например, "disgusting" - отвратительный, "wonderful" - замечательный. Суффикс "-ic" образует прилагательные, относящиеся к характеристике, качеству или признаку. Например, "fantastic" - фантастический. Суффикс "-able" добавляется к глаголу и образует прилагательное, обозначающее возможность или способность. Например, "interesting" - интересный.


2. 1. delicious
2. brushes
3. dressed
4. concert
5. uniform


3. 1. Mr. Jones teaches History at our school.
2. What time do you have lunch?
3. My sister does not eat breakfast in the morning.
4. What days does Henry visit his grandparents?
5. My friends do not play football at weekdays.


4. 1-D, 2-E, 3-B, 4-C, 5-A


5. 1. Brush your teeth
2. Have breakfast
3. Go to bed
4. News
5. Comedy
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык