На картинке мы видим мальчика, который сидит за столом и рисует что-то в своей тетради. Рядом с ним есть карандаш и рука, которая держит его. Теперь давайте ответим на несколько вопросов, связанных с этой картинкой:
1) Кто изображен на картинке?
На картинке изображен мальчик.
2) Что делает мальчик?
Мальчик рисует что-то в своей тетради.
3) Что у него на руке?
У него на руке удерживается карандаш.
4) Что еще можно увидеть на картинке?
На картинке можно также увидеть стол, за которым сидит мальчик, и какое-то окружение, которое не совсем различимо.
Для ответов на эти вопросы я рассмотрел каждую деталь на картинке. Используя свои наблюдательные способности, я определил, что на картинке изображен мальчик, который рисует в своей тетради. На его руке держится карандаш. Кроме того, можно увидеть стол и какое-то окружение. Именно таким образом я пришел к своим ответам.
посмотрите еще раз на картину Решетникова А и ответьте на следующие вопросы
1) Кто изображен на картинке?
На картинке изображен мальчик.
2) Что делает мальчик?
Мальчик рисует что-то в своей тетради.
3) Что у него на руке?
У него на руке удерживается карандаш.
4) Что еще можно увидеть на картинке?
На картинке можно также увидеть стол, за которым сидит мальчик, и какое-то окружение, которое не совсем различимо.
Для ответов на эти вопросы я рассмотрел каждую деталь на картинке. Используя свои наблюдательные способности, я определил, что на картинке изображен мальчик, который рисует в своей тетради. На его руке держится карандаш. Кроме того, можно увидеть стол и какое-то окружение. Именно таким образом я пришел к своим ответам.