Контрольное задание 3 Вариант 2
I. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык. Определите в каждом из них видо - временную форму и залог глагола-сказуемого.
1. When we are introduced to new people we should try to appear friendly.
2. After inventing dynamite, Swedish – born Alfred Nobel became a very rich man.
3. In recent years riding has become a sport for everybody.
4. He has never played a better game than he has today.

II. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на различные значения слов it, that, one.
1.These trucks are too small, we’ll need bigger ones.
2.That was the distance the car covered in one hour.
3.It is known that the laser has become a multipurpose tool.

III. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, помня о разных значениях глаголов to be, to have, to do.
1. Mankind was entering an age of high speeds, pressures and temperatures at the beginning of last century.
2. The evening and correspondence education system has their own advantages.
3. There is scarcely an industry to which plastics don’t make a contribution.
4.They did define the properties of the element discovered not long ago.

IV. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзные подчинения.
1. The book he recommended to read gives clear understanding of the problem.
2. He said the new system was a marked improvement over the previous one.

V. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык, обратите внимание на то, что в них побуждение) выражена с глагола to let.
1. Let your students hurry.
2. Let us paint the room in light – green.

VI. Перепишите следующие предложения, переведите их на русский язык ,обращая внимание на функцию инфинитива, герундия и причастия в предложениях.
1. A new comfortable coach was developed to transport people over long distances.
2. It’s no use discussing this question now , we must act.
3. While using new method the firm reduces production cost.

VII. Прочитайте и устно переведите текст. Перепишите и письменно переведите 2, 3, 4, 5 абзацы текста.

.
Leeds University
1. Leeds University has a century-old tradition of teaching and research in
mechanical engineering and its degrees are recognized the world over.
2. The Mechanical Engineering1 department has about 270 undergraduates and so academic staff. The teaching staff are practising engineers as well as academics. They are involved in consultation and research and maintain close links with industry.
3. The Department offers both three year courses leading to the degree of Bachelor2 of Engineering (B. Eng.) and four year courses leading to the degree of Master of Engineering2 (M. Eng.).
4. The first two years of the courses are common to both three- and four-year schemes and cover basic material for practising engineers. The course covers solid mechanics, thermofluids, materials, design, production and computing. There are also courses in mathematics and electronics and in introduction to the role of the engineer in society.
5. The final years of both schemes offer thirty options3 from which students choose five or seven subjects. These options include vehicle dynamics, aerodynamics, energy, analysis of manufacturing processes, biomechanical engineering, noise and vibration control, social and industrial psychology.
6. The courses consist of formal lectures, reinforced by tutorials, laboratory classes and projects, and practical design and computing work. Project work takes the form of assignment which a qualified engineer might be given. The project in the fourth year of the M. Eng. course involves co-operation with industrial engineers.

Пояснения к тексту
1. Mechanical engineering – машиностроение
2. The degree of Bachelor / Master of Engineering – степень Бакалавра / Магистра Технических наук
3. . Options – факультативные предметы; предметы на выбор

VIII. Прочитайте 5, 6 абзацы текста, ответьте на предложенный вопрос.
What does the project in the fourth year of the Master of engineering
course involve?

ArLesya ArLesya    2   14.12.2020 16:44    5

Ответы
auutumn1 auutumn1  12.01.2024 01:41
Добрый день! Давайте разберем задание по частям и я расскажу вам, как решить каждую часть.

I. В данной части вам нужно переписать предложения на английском языке, перевести их на русский язык и определить видо-временную форму и залог глагола-сказуемого. Начнем с первого предложения:
"When we are introduced to new people we should try to appear friendly."
Перевод на русский язык: "Когда мы знакомимся с новыми людьми, мы должны пытаться выглядеть дружелюбными."
Видо-временная форма глагола-сказуемого: "are introduced" - Present Simple Passive (настоящее простое пассивное время).
Залог глагола-сказуемого: Пассивный залог.

Аналогично проделайте с остальными предложениями данной части.

II. В этой части вам нужно переписать предложения на русский язык, обращая внимание на значения слов "it", "that" и "one". Начнем с первого предложения:
"These trucks are too small, we'll need bigger ones."
Перевод на русский язык: "Эти грузовики слишком маленькие, нам понадобятся большие."
В данном предложении слово "ones" относится к слову "trucks" и заменяет его.

Таким же образом переведите остальные предложения данной части.

III. В данной части вам нужно переписать предложения на русский язык, помня о значениях глаголов "to be", "to have" и "to do". Начнем с первого предложения:
"Mankind was entering an age of high speeds, pressures and temperatures at the beginning of last century."
Перевод на русский язык: "Человечество входило в эпоху высоких скоростей, давлений и температур в начале прошлого века."
В данном предложении глагол "was entering" является формой прошедшего времени глагола "to be" и выражает действие, происходившее в прошлом.

Таким же образом переведите остальные предложения данной части.

IV. В этой части вам нужно переписать предложения на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение. Начнем с первого предложения:
"The book he recommended to read gives clear understanding of the problem."
Перевод на русский язык: "Книга, которую он рекомендовал прочитать, дает ясное понимание проблемы."
В данном предложении фраза "he recommended to read" является предметом глагола "gives" и выполняет функцию бессоюзного подчинения.

Таким же образом переведите остальные предложения данной части.

V. В данной части вам нужно переписать предложения на русский язык, обратив внимание на побуждение, выраженное глаголом "to let". Начнем с первого предложения:
"Let your students hurry."
Перевод на русский язык: "Позвольте вашим ученикам поторопиться."
В данном предложении глагол "let" выражает побуждение к действию.

Таким же образом переведите остальные предложения данной части.

VI. В этой части вам нужно переписать предложения на русский язык, обратив внимание на функцию инфинитива, герундия и причастия в предложениях. Начнем с первого предложения:
"A new comfortable coach was developed to transport people over long distances."
Перевод на русский язык: "Был разработан новый комфортабельный автобус для перевозки людей на большие расстояния."
В данном предложениии инфинитив "to transport" используется для обозначения цели или назначения объекта.

Таким же образом переведите остальные предложения данной части.

VII. В этой части вам нужно прочитать текст и переписать письменно перевести части текста. Первые пять абзацев текста из задания:
"Leeds University
1. Leeds University has a century-old tradition of teaching and research in mechanical engineering and its degrees are recognized the world over.
2. The Mechanical Engineering department has about 270 undergraduates and so academic staff. The teaching staff are practising engineers as well as academics. They are involved in consultation and research and maintain close links with industry.
3. The Department offers both three year courses leading to the degree of Bachelor of Engineering (B. Eng.) and four year courses leading to the degree of Master of Engineering (M. Eng.).
4. The first two years of the courses are common to both three- and four-year schemes and cover basic material for practising engineers. The course covers solid mechanics, thermofluids, materials, design, production and computing. There are also courses in mathematics and electronics and in introduction to the role of the engineer in society.
5. The final years of both schemes offer thirty options from which students choose five or seven subjects. These options include vehicle dynamics, aerodynamics, energy, analysis of manufacturing processes, biomechanical engineering, noise and vibration control, social and industrial psychology."

VIII. В этой части вам нужно прочитать 5-6 абзацы текста и ответить на предложенный вопрос: "What does the project in the fourth year of the Master of Engineering course involve?"
Для этого прочтите 5-6 абзацы и найдите информацию о проекте, который выполняется в четвертом году обучения по программе "Магистр технических наук". Запишите ответ на вопрос.

Надеюсь, эта детальная информация поможет вам успешно выполнить контрольное задание. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Удачи в выполнении задания!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык