Когда я стала уже большой и закончила третий класс, сразу началось шумное лето. Все друзья и соседские мальчишки только и говорили о том, кто куда поедет отдыхать. А мне мама привезла десять черных цыплят, а потом еще две крольчихи и черного крола. Папа сразу назвал его Базудином, потому что он не давал покоя крольчихам. Скоро выяснилось, что нам надо ехать на юбилей к знакомому в Северобайкальск, ему исполнялось пятьдесят лет. Вот повезло ему! Много гостей было, два вкусных больших торта! Этот праздник проходил на высоком берегу Байкала, откуда открывался изумительный вид на горы и само озеро. Нам так докучали чайки: они хотели что-нибудь украсть со столов. Мама сумела сфотографировать меня с одной чайкой, а я щелкнула птицу, когда она ела хлеб. Ночью нас, детей, положили спать в комнате, где на потолке мерцали звезды. Это было так непривычно и превосходно, как будто спишь на крыше, а звезды глядят на тебя всю ночь. Когда стал приближаться мой день рождения, настали жаркие дни. Тогда мы всем двором ходили на пляж каждый день. В конце лета мы ездили с папой и мамой на ту сторону Муи, но у нас был еще один пассажир, который не сидел на месте. Его звали Бобик. Он все хотел спрыгнуть, и в наконец ему это удалось. Бобик спрыгнул почти около берега и добирался до земли вплавь. Когда мы уже собрали ягоды, началась страшная гроза, и мы спрятались под лодку. Я сначала боялась, потому что деревья трещали от ветра, а сверху по резиновой лодке стекали очень крупные капли. Но вместе со мной от дождя мама, папа, мой Бобик и лягушонок в консервной баночке. Мое изумрудное лето еще долго не кончалось и преподнесло мне столько приятных сюрпризов, что перечислить их все просто невозможно может быть так
Все друзья и соседские мальчишки только и говорили о том, кто куда поедет отдыхать. А мне мама привезла десять черных цыплят, а потом еще две крольчихи и черного крола. Папа сразу назвал его Базудином, потому что он не давал покоя крольчихам.
Скоро выяснилось, что нам надо ехать на юбилей к знакомому в Северобайкальск, ему исполнялось пятьдесят лет. Вот повезло ему! Много гостей было, два вкусных больших торта!
Этот праздник проходил на высоком берегу Байкала, откуда открывался изумительный вид на горы и само озеро. Нам так докучали чайки: они хотели что-нибудь украсть со столов. Мама сумела сфотографировать меня с одной чайкой, а я щелкнула птицу, когда она ела хлеб.
Ночью нас, детей, положили спать в комнате, где на потолке мерцали звезды. Это было так непривычно и превосходно, как будто спишь на крыше, а звезды глядят на тебя всю ночь.
Когда стал приближаться мой день рождения, настали жаркие дни. Тогда мы всем двором ходили на пляж каждый день.
В конце лета мы ездили с папой и мамой на ту сторону Муи, но у нас был еще один пассажир, который не сидел на месте. Его звали Бобик. Он все хотел спрыгнуть, и в наконец ему это удалось. Бобик спрыгнул почти около берега и добирался до земли вплавь.
Когда мы уже собрали ягоды, началась страшная гроза, и мы спрятались под лодку. Я сначала боялась, потому что деревья трещали от ветра, а сверху по резиновой лодке стекали очень крупные капли. Но вместе со мной от дождя мама, папа, мой Бобик и лягушонок в консервной баночке.
Мое изумрудное лето еще долго не кончалось и преподнесло мне столько приятных сюрпризов, что перечислить их все просто невозможно
может быть так