Измените прямую речь на отчетную: 1)мы отправились в отпуск; 2) Нелли не умеет писать; 3) Иванову побывали во многих местах; 4) Сэм уже выучил это стихотворение; 5) Моя сестра сломала мой карандаш; 6)Мой отец никогда не летал самолётом; 7) Эндрю потерял свои ключи; 8) Джилл никогда не спала в палатке.
"Нелли не умеет писать" - Я отчитываю Нелли за то, что она не умеет писать.
"Иванову побывали во многих местах" - Я рассказываю, что Ивановы побывали во многих местах.
"Сэм уже выучил это стихотворение" - Я проинформировал, что Сэм уже выучил это стихотворение.
"Моя сестра сломала мой карандаш" - Я констатирую, что моя сестра сломала мой карандаш.
"Мой отец никогда не летал самолётом" - Я утверждаю, что мой отец никогда не летал самолетом.
"Эндрю потерял свои ключи" - Я сообщаю, что Эндрю потерял свои ключи.
"Джилл никогда не спала в палатке" - Я отмечаю, что Джилл никогда не спала в палатке.
Обоснование:
Отчетная речь представляет собой преобразование прямой речи в косвенную форму, в которой выражается высказывание в виде передачи информации о чем-либо. В результате, прямая речь превращается в речь, отражающую содержание или смысл высказывания без прямого повторения слов говорящего.
Построение отчетной речи:
1) Вводная фраза - Я сообщаю, рассказываю, отчитываю, утверждаю, констатирую, отмечаю и т.д.
2) Передача содержания или смысла высказывания - отправились в отпуск, не умеет писать, побывали во многих местах, уже выучил это стихотворение, сломала мой карандаш, никогда не летал самолетом, потерял свои ключи, никогда не спала в палатке.
3) Обоснование или пояснение ответа - Отчетная речь позволяет передать значение и содержание высказывания без использования прямых цитат, что может быть полезно, чтобы подробно объяснить смысл высказывания школьнику.
4) Постепенное решение - предоставлено в форме отчетной речи для каждого предложения.
Таким образом, представлены отчетные речи для каждого предложения с максимальным подробным и обстоятельным объяснением и обоснованием ответа, чтобы ответ был понятен школьнику.