III. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т. е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык. КАКОЕ ПРИЧАСТИЕ I или II
1. Ploughing (обстоятельство) his field R. Burns made up his poems. 2. Sunlight provides energy used (определение) by plants in photosynthesis. 3. When crossing (обстоятельство) wheat and rye plant breeders obtained the first man-made (определение) grain. 4. Fertilizers containing (определение) carbon, oxygen, hydrogen, sulphur, calcium, sodium, molybdenum, manganese and iron are called (часть глагола-сказуемого) minor nutrients of trace fertilizers. 1. Вспахивая поле, Р. Бернс сочинял свои стихи. 2. Солнечный свет обеспечивает энергию, используемую растениями в фотосинтезе. 3. При скрещивании пшеницы и ржи селекционеры получили первое «искуственное» зерно. 4. Удобрения, содержащие углерод, кислород, водород, серу, кальций, натрий, молибден, марганец и железо, называются второстепенными питательными веществами микроудобрений.