I вариант.
I.
Вместо пропусков вставьте глаголы can, may или must.
1
I ……. play tennis very well.
2
Jack, you ……….) take my book.
3
Все ………. обязательно присутствуйте на уроке.
II.
Задайте общий и специальный во к предложению.
Моряки разгружали груз вчера в 5 часов вечера.
III.
Из предложенного списка выберите слова подходящие по смыслу и вставьте в
предложения.
Выполняйте, головной, современный, определяющий положение судна, корпуса, несите вахту, палубный отдел,
заменить, груз, экипаж, корабль, включить, комплекс.
1
Главный инженер - это _ _ _ _ отдела двигателей.
2
На борту современных судов имеется большое количество _ _ _ оборудования.
3
Каждый навигатор должен знать, как.
IV.
Представьте, что через пять лет вы станете радистом на большом морском
судне. Вспомните, какие обязанности выполняет радист, за что отвечает и где
несет
вахту.
Подумайте,
каким
специалистом
вы
будите
(высококвалифицированным, опытным, умелым, хорошим итд.)
Составьте мини рассказ What will you be in five years? Через пять лет я буду ... (the
Радио-Офицер). Я так и сделаю Ребят