How many rabbits has that boy? He has eleven rabbits.
2 How many spoons have . . . ? . . . . . . six spoons.
3 How many . . . has the hen? . . . . . . two chickens.
4 How many pens . . . this girl? . . . . . . no pen.
5 How many balls . . . he? He . . . one ball.
6 How many . . . have . . . ? . . . . . . ten cups.
7 How many puppies . . . the dog? . . . . . . three puppies.
1. "How many rabbits has that boy? He has eleven rabbits."
Здесь вопрошающая часть вопроса - "How many rabbits" ("Сколько кроликов") - и ответ на нее - "eleven rabbits" ("одиннадцать кроликов").
2. "How many spoons have . . . ? . . . . . . six spoons."
В этом вопросе не указан субъект, но по контексту можно предположить, что речь идет о мальчике или девочке. Вопрос звучит как "Сколько ложек есть у ...?" и ответ - "шесть ложек".
3. "How many . . . has the hen? . . . . . . two chickens."
Вопрос здесь заключается в том, сколько куриц есть у курицы ("Сколько куриц есть у курицы?"), ответ - "две курицы".
4. "How many pens . . . this girl? . . . . . . no pen."
Вопрос звучит так: "Сколько ручек у этой девочки?" и ответ говорит, что у нее нет ни одной ручки - "нет ручек".
5. "How many balls . . . he? He . . . one ball."
Здесь вопрос формулируется как "Сколько мячей у него?" и ответ - "один мяч".
6. "How many . . . have . . . ? . . . . . . ten cups."
В этом вопросе не указаны ни субъект, ни объект, но по контексту можно предположить, что речь идет о ком-то, кто имеет чашки. Вопрос звучит как "Сколько у тебя/вас чашек?" и ответ - "десять чашек".
7. "How many puppies . . . the dog? . . . . . . three puppies."
Вопрос задается так: "Сколько щенков у собаки?" и ответ - "три щенка".
В каждом из этих вопросов используется конструкция "How many" ("Сколько") для спроса о количестве предметов, а потом следует предложение, содержащее ответ на этот вопрос. Ответы даны с указанием конкретного числа предметов.