How did they get to the top of the Eiffel Tower? 3
1.19 Listen again and answer the
questions.
1 When did they arrive?
2 How long have they been in Paris?
4 Have they visited any museums?
5 Have they done any shopping?
6 How's their French?
7 When is their last day?
8 What do they want to do on their last day?
Объяснение:
үм
Итак, вопрос звучит: "Как они попали на вершину Эйфелевой башни?" Для ответа на этот вопрос нам понадобится использовать аудиозапись, которую нам нужно снова прослушать. Так что, давайте включим запись и внимательно прослушаем.
После прослушивания нам нужно будет ответить на несколько вопросов. Начнем с первого вопроса: "Когда они прибыли?" Для ответа на этот вопрос нам необходимо последовательно просмотреть информацию о времени, которую они нам дали. Возможно, они упоминали о дате или времени прибытия. Проанализируем информацию и дадим ответ на этот вопрос.
Перейдем к следующему вопросу: "Как долго они уже в Париже?" Для ответа на этот вопрос нам необходимо также просмотреть информацию, которую они нам дали. Возможно, они упомянули, сколько времени они уже провели в Париже. Поищем такую информацию и дадим ответ.
Следующий вопрос: "Посетили ли они музеи?" Опять же, нам нужно просмотреть информацию и выяснить, говорили ли они о своих посещениях музеев. При нахождении такой информации дадим ответ.
Перейдем к четвертому вопросу: "Покупали ли они что-нибудь?" Вновь просмотрим информацию, которую они дали, и выясним, есть ли упоминания о шопинге. По окончании поиска информации дадим ответ на этот вопрос.
Следующий вопрос: "Как их знание французского языка?" Для ответа на него нам нужно внимательно прослушать информацию об их уровне французского языка. Сравним эту информацию с их положительными или отрицательными комментариями о знании языка и дадим ответ.
Перейдем к следующему вопросу: "Когда последний день их пребывания?" Опять же, прослушаем информацию, которую они дали о длительности своего пребывания, и найдем ответ.
И, наконец, последний вопрос: "Что они хотели бы сделать в последний день?" Вновь внимательно прослушаем информацию и обратим внимание на их планы на последний день. После этого дадим ответ.
Все вопросы требуют внимательного прослушивания аудиозаписи и анализа информации, которую они нам предоставили. Важно помнить, что каждый ответ должен быть обоснован или пояснен, чтобы мы могли понять и объяснить школьнику наиболее полно.
Надеюсь, наш разбор этого вопроса поможет вам лучше понять процесс анализа информации и даст ответы, которые будут понятны каждому из вас. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
Удачи вам всем в вашем учебном процессе!