"He agreed (meet) me at the station at 9 in the evening."
Хорошо, давай разберем эту фразу по шагам.
1. Первое, что нужно сделать, это определить, какой вид глагола необходимо использовать в данном случае. В данном случае у нас есть выбор между глаголом "to meet" и глаголом "to met".
2. Вспомним правила для образования глагола в форме прошедшего времени. Обычно для большинства глаголов мы добавляем окончание "-ed", но существуют и исключения.
3. В данном случае, глагол "to meet" принимает форму "met" в прошедшем времени.
4. Теперь, когда мы определились с формой глагола в прошедшем времени, можем вставить его в исходную фразу. Получится: "He agreed to met me at the station at 9 in the evening."
Однако, такой вариант неправильный. Давай попробуем еще раз.
5. Как мы ранее обсуждали, форма прошедшего времени для глагола "to meet" - "met". Поэтому, правильный вариант будет: "He agreed to meet me at the station at 9 in the evening."
Вот так выглядит правильный ответ с подробными объяснениями и пошаговым решением, чтобы сделать его более понятным школьнику.
я сала мау қуат атлет уаввпсв
Хорошо, давай разберем эту фразу по шагам.
1. Первое, что нужно сделать, это определить, какой вид глагола необходимо использовать в данном случае. В данном случае у нас есть выбор между глаголом "to meet" и глаголом "to met".
2. Вспомним правила для образования глагола в форме прошедшего времени. Обычно для большинства глаголов мы добавляем окончание "-ed", но существуют и исключения.
3. В данном случае, глагол "to meet" принимает форму "met" в прошедшем времени.
4. Теперь, когда мы определились с формой глагола в прошедшем времени, можем вставить его в исходную фразу. Получится: "He agreed to met me at the station at 9 in the evening."
Однако, такой вариант неправильный. Давай попробуем еще раз.
5. Как мы ранее обсуждали, форма прошедшего времени для глагола "to meet" - "met". Поэтому, правильный вариант будет: "He agreed to meet me at the station at 9 in the evening."
Вот так выглядит правильный ответ с подробными объяснениями и пошаговым решением, чтобы сделать его более понятным школьнику.