Grade 6 TERM 2 Summative assessment for the unit 3 "Our countryside" Variant 1 Learning objectives 6.L2 understand with little or no support most specific information in extended talk on a wide range of general and curriealar topics 6.W& spell most high-frequency words accurately for a limited ranpe of general topics 6.ULIO use present continuous forms with present meaning on a limited range of familiar general and curricular topics Assessment criteria Identify the main ideas in extended talk with some support Find particular facts and parts in listening passage Level of thinking skills Complete sentences with present continuous Application Higher order thinking skills Duration 20 minutes 3 Listening Task. Listen and fill in the sentences with the necessary words. I really about our oceans. Not many people understand how important the oceans are, Every day we hear 2 about the rainforests and the ice caps, but we rarely hear about the oceans. They form most of the Earth's surface an
Для выполнения данного задания, нам нужно внимательно прослушать аудио и заполнить пропущенные слова в предложениях. Давайте посмотрим на каждое предложение по очереди и рассмотрим, как мы можем заполнить пропуски.
Первое предложение гласит: "I really _______ about our oceans." (Я действительно _______ о наших океанах). Нам нужно выбрать слово, которое подходит в контексте и дополнит предложение. Судя по описанию, говорящий очень заботится о наших океанах. Подходящим словом могло бы быть "care" (заботиться) или "worry" (беспокоиться). Выбрать правильный вариант поможет нам контекст остального предложения и наше понимание океанов. В данном случае, "care" (заботиться) кажется наиболее подходящим. Так что наше первое предложение будет звучать так: "I really care about our oceans."
Далее, второе предложение: "Every day we _____ about the rainforests and the ice caps, but we rarely hear about the oceans." (Каждый день мы ______ о тропических лесах и ледниках, но мы редко слышим о океанах). Тут мы снова должны выбрать подходящее слово для заполнения пропуска. Судя по контексту, люди говорят или слышат что-то о тропических лесах и ледниках, но редко что-то слышат о океанах. Подходящим словом могло бы быть "hear" (слышать) или "talk" (говорить). Но так как речь идет о том, что мы редко слышим о океанах, наше подходящее слово будет "hear" (слышать). Так что второе предложение будет звучать так: "Every day we hear about the rainforests and the ice caps, but we rarely hear about the oceans."
И наконец, последнее предложение: "They form most of the Earth's surface ___" (Они составляют большую часть поверхности Земли ____) Здесь мы должны выбрать подходящее слово, которое завершит предложение. У нас есть два возможных варианта: "and" (и) или "but" (но). Опять же, мы должны смотреть на контекст и понимание океанов. Согласно информации, океаны составляют большую часть поверхности Земли, поэтому правильное слово тут будет "and" (и). Так что наше последнее предложение будет звучать так: "They form most of the Earth's surface and."
Итак, ответы для пропущенных слов в предложениях:
1. "I really care about our oceans."
2. "Every day we hear about the rainforests and the ice caps, but we rarely hear about the oceans."
3. "They form most of the Earth's surface and."
Надеюсь, что эти объяснения помогут вам понять задание и выполнить его успешно. Удачи на экзамене!