Напишите предложения, используя глаголы в настоящем времени Continuous, и сопоставьте их с изображением.
1. The girl is reading a book. (Девочка читает книгу.)
2. The boy is painting a picture. (Мальчик рисует картину.)
3. The man is cooking dinner. (Мужчина готовит ужин.)
4. The woman is playing the guitar. (Женщина играет на гитаре.)
5. The dog is chasing a ball. (Собака гонится за мячом.)
6. The cat is sleeping on the chair. (Кот спит на стуле.)
7. The children are swimming in the pool. (Дети плавают в бассейне.)
8. The baby is crying. (Младенец плачет.)
9. The man is riding a bike. (Мужчина катается на велосипеде.)
Пояснение:
Мы используем настоящее время Continuous для описания действий, которые происходят в настоящий момент, вокруг нас. Наши предложения описывают действия, которые происходят на изображении.
Шаги по решению:
1. Посмотрите на каждое изображение и определите, что на нем происходит.
2. Выберите подходящий глагол в настоящем времени Continuous для описания действия.
3. Напишите предложение, используя выбранный глагол и соответствующее существо или объект на изображении.
4. Повторите этот процесс для каждого изображения.
1. The girl is reading a book. (Девочка читает книгу.)
2. The boy is painting a picture. (Мальчик рисует картину.)
3. The man is cooking dinner. (Мужчина готовит ужин.)
4. The woman is playing the guitar. (Женщина играет на гитаре.)
5. The dog is chasing a ball. (Собака гонится за мячом.)
6. The cat is sleeping on the chair. (Кот спит на стуле.)
7. The children are swimming in the pool. (Дети плавают в бассейне.)
8. The baby is crying. (Младенец плачет.)
9. The man is riding a bike. (Мужчина катается на велосипеде.)
Пояснение:
Мы используем настоящее время Continuous для описания действий, которые происходят в настоящий момент, вокруг нас. Наши предложения описывают действия, которые происходят на изображении.
Шаги по решению:
1. Посмотрите на каждое изображение и определите, что на нем происходит.
2. Выберите подходящий глагол в настоящем времени Continuous для описания действия.
3. Напишите предложение, используя выбранный глагол и соответствующее существо или объект на изображении.
4. Повторите этот процесс для каждого изображения.