Exercise 1 ( ). You will hear five different people talking about extreme weather events that they have seen. Choose from the list (A-H) what each speaker (1-5) says about what happened. Use the letters only once. There are three extra letters which you do not need to use. Вы прослушаете рассказы пяти людей об экстремальных погодных условиях, которые с ними происходили. Из списка A-H выберите то, что о чем рассказал каждый из говорящих. 3 утверждения из списка – лишние.

I was injured while it was going on.
I was glad I'd decided to go by train.
had to swim to reach safety.
I stayed where I was all the time it was happening.
I managed to help some people while it was going on.
It was fortunate that I found a place to take shelter.
It was more severe than in previous years.
I wasn't sure what to do in the situation.
Speaker 1 __

Speaker 2 __

Speaker 3 __

Speaker 4 __

Speaker 5 __

Примечание:

Read through the statements and underline the key words. Прочитайте утверждения и подчеркните ключевые слова.

Then listen to each story and find the phrases where the same ideas are presented. Затем прослушайте каждый рассказ и найдите фразы, в которых содержатся похожие по смыслу идеи.

Compare the phrases you have found with the task statements and decide whether they match each other. The underlined key words will help you. Сравните найденные фразы с утверждениями задания и решите, соответствуют ли они друг другу. Вам подчеркнутые ключевые слова.

For each correct answer you will get 6 points. In total you can get up to 30 points for this task. За каждый верный ответ вы получите За полностью выполненное задание вы можете получить

лена6385 лена6385    3   27.02.2021 21:19    26

Ответы
filip198585 filip198585  16.01.2024 08:12
Уважаемые ученики,

Давайте вместе разберем данный учебный материал.

Упражнение 1 состоит в том, чтобы послушать рассказы пяти разных людей о том, какие экстремальные погодные явления они наблюдали, и связать каждый рассказ с соответствующим утверждением из списка (A-H). У нас есть восемь утверждений (A-H), и мы должны использовать их только один раз.

Первым делом, давайте прочитаем утверждения и подчеркнем ключевые слова в них. Таким образом, мы сможем лучше понять содержание каждого утверждения.
(Я держу в руках лист задания и демонстрирую процесс подчеркивания ключевых слов.)

Теперь, когда мы подчеркнули ключевые слова, давайте послушаем каждый рассказ и найдем моменты, где содержатся похожие идеи. Будьте внимательны и попробуйте услышать фразы, которые могут контекстуально соответствовать утверждениям задания. (Я объясняю, что каждый ученик должен слушать запись и обращать внимание на ключевые слова и выражения, чтобы связать их с утверждениями.)

Мы сравним найденные фразы с утверждениями задания. По мере нахождения пары фраз и утверждения, мы будем указывать номер говорящего и выбирать букву из списка, которая соответствует утверждению. (Я объясняю процесс сравнения фраз с утверждениями и выбора подходящего варианта из списка.)

Итак, мы продолжим работать с утверждениями и рассказами упражнения 1. Пожалуйста, будьте готовы внимательно слушать и заметить сходства и связи между рассказами и утверждениями.

Удачи в выполнении упражнения! Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать, и я всегда буду рад помочь.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык