Очень хорошо, давайте приступим! Задача состоит в том, чтобы нарисовать картинку, и рассказать о ней в 5-6 предложениях, используя следующие слова: "there are/is", "looking", "sleeping", "long", "afraid". Давайте вначале разберемся с тем, что изображено на картинке, а затем составим описание.
1. Смотри, на картинке изображена комната. (there is)
2. В комнате находится небольшой стол с книгами и карандашами. (there is)
3. Также можно увидеть мальчика, который сидит за столом и пытается разобраться в математической задаче. Он внимательно смотрит на лист бумаги. (looking)
4. На другой стороне комнаты находится длинный диван, на котором сонные учебники и тетради лежат, как будто они спят. (sleeping)
5. В углу комнаты стоит высокая книжная полка, на которой стоят длинные ряды книг. (long)
6. Мальчик чувствует себя немного испуганным и тревожным, так как над задачей нужно хорошо подумать. (afraid)
Итак, в результате наша картинка изображает комнату школьника, где мы видим мальчика, который сосредоточенно изучает математическую задачу за столом. На диване учебники и тетради "спят", а на книжной полке находятся длинные ряды книг. Мальчик испытывает некоторое беспокойство из-за сложности задачи.
Надеюсь, это описание ясно и понятно. Если у тебя есть еще вопросы или нужны дополнительные объяснения - спрашивай!
1. Смотри, на картинке изображена комната. (there is)
2. В комнате находится небольшой стол с книгами и карандашами. (there is)
3. Также можно увидеть мальчика, который сидит за столом и пытается разобраться в математической задаче. Он внимательно смотрит на лист бумаги. (looking)
4. На другой стороне комнаты находится длинный диван, на котором сонные учебники и тетради лежат, как будто они спят. (sleeping)
5. В углу комнаты стоит высокая книжная полка, на которой стоят длинные ряды книг. (long)
6. Мальчик чувствует себя немного испуганным и тревожным, так как над задачей нужно хорошо подумать. (afraid)
Итак, в результате наша картинка изображает комнату школьника, где мы видим мальчика, который сосредоточенно изучает математическую задачу за столом. На диване учебники и тетради "спят", а на книжной полке находятся длинные ряды книг. Мальчик испытывает некоторое беспокойство из-за сложности задачи.
Надеюсь, это описание ясно и понятно. Если у тебя есть еще вопросы или нужны дополнительные объяснения - спрашивай!