1. A long time ago, so the story goes, a young boy called Arthur became the King of England after he pulled a sword out of a stone.
- В далекие времена, говорят истории, молодой мальчик по имени Артур стал Королем Англии после того, как он извлек меч из камня.
2. Uther was Arthur's father.
- Утер был отцом Артура.
Обоснование: По легенде, Утер — отец Артура, и он был королем Англии до Артура.
3. He built a big castle, Camelot, and ruled over England with his knights.
- Он построил большой замок, Камелот, и правил над Англией вместе со своими рыцарями.
Обоснование: По легенде, Артур построил замок Камелот и правил над Англией со своими рыцарями. Замок Камелот является символом его власти и служит центром Рыцарей Круглого Стола.
Пошаговое решение:
1. Вероятно, ученик должен дополнить первое предложение.
2. Он должен заменить пропущенное слово "became" вместо "called", чтобы предложение имело смысл и логическую последовательность.
3. Далее, ученик должен дополнить второе предложение, используя информацию из обоснования и логически связывая его с предыдущим предложением.
4. Наконец, ученик должен написать третье предложение, которое описывает действия и достижения Артура, используя указания из обоснования.
Обратите внимание, что подробное объяснение шагов помогает ученику понять контекст и обоснование ответов, что делает ответ более понятным для школьника.
1. A long time ago, so the story goes, a young boy called Arthur became the King of England after he pulled a sword out of a stone.
- В далекие времена, говорят истории, молодой мальчик по имени Артур стал Королем Англии после того, как он извлек меч из камня.
2. Uther was Arthur's father.
- Утер был отцом Артура.
Обоснование: По легенде, Утер — отец Артура, и он был королем Англии до Артура.
3. He built a big castle, Camelot, and ruled over England with his knights.
- Он построил большой замок, Камелот, и правил над Англией вместе со своими рыцарями.
Обоснование: По легенде, Артур построил замок Камелот и правил над Англией со своими рыцарями. Замок Камелот является символом его власти и служит центром Рыцарей Круглого Стола.
Пошаговое решение:
1. Вероятно, ученик должен дополнить первое предложение.
2. Он должен заменить пропущенное слово "became" вместо "called", чтобы предложение имело смысл и логическую последовательность.
3. Далее, ученик должен дополнить второе предложение, используя информацию из обоснования и логически связывая его с предыдущим предложением.
4. Наконец, ученик должен написать третье предложение, которое описывает действия и достижения Артура, используя указания из обоснования.
Обратите внимание, что подробное объяснение шагов помогает ученику понять контекст и обоснование ответов, что делает ответ более понятным для школьника.