Объяснение:
1. В первом предложении нужно использовать слово "мальчик" и добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "смеется". Нужно помнить об окончании существительного "мальчик" и добавить окончание s, поскольку речь идет о единственном числе.
2. Во втором предложении также использовано слово "мальчик" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "играет". Снова помним об окончании существительного и добавляем окончание s.
3. В третьем предложении используется слово "девочка" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "читает". Опять же, помним об окончании существительного и добавляем окончание s.
4. В четвертом предложении используется слово "девочка" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "рисует". Помним об окончании существительного и добавляем окончание s.
5. В пятом предложении используется слово "мальчик" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "поет". Снова нужно помнить об окончании существительного и добавить окончание s.
6. В шестом предложении используется слово "мальчик" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "танцует". Окончание s добавляется к существительному "мальчик".
Таким образом, мы использовали слова из рамочки и добавили окончание s к существительным в каждом предложении, чтобы они корректно передавали действие в настоящем времени. Это позволяет школьнику понять, как правильно составлять предложения и использовать глаголы с нужными окончаниями.
1. Мальчик смеется.
2. Мальчик играет.
3. Девочка читает.
4. Девочка рисует.
5. Мальчик поет.
6. Мальчик танцует.
Объяснение:
1. В первом предложении нужно использовать слово "мальчик" и добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "смеется". Нужно помнить об окончании существительного "мальчик" и добавить окончание s, поскольку речь идет о единственном числе.
2. Во втором предложении также использовано слово "мальчик" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "играет". Снова помним об окончании существительного и добавляем окончание s.
3. В третьем предложении используется слово "девочка" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "читает". Опять же, помним об окончании существительного и добавляем окончание s.
4. В четвертом предложении используется слово "девочка" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "рисует". Помним об окончании существительного и добавляем окончание s.
5. В пятом предложении используется слово "мальчик" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "поет". Снова нужно помнить об окончании существительного и добавить окончание s.
6. В шестом предложении используется слово "мальчик" и нужно добавить глагол в настоящем времени. Глаголы из рамочки "танцует". Окончание s добавляется к существительному "мальчик".
Таким образом, мы использовали слова из рамочки и добавили окончание s к существительным в каждом предложении, чтобы они корректно передавали действие в настоящем времени. Это позволяет школьнику понять, как правильно составлять предложения и использовать глаголы с нужными окончаниями.