Complete the sentences in reported speech. 1. ‘I have never been here before.’
He said that …
2. ‘I might come over later this morning.’
She says …
3. ‘Both of the CDs belong to me.’
My sister said that …
4.I’ve missed the last bus home.’
Pete says …
5. ‘What are you doing tomorrow?’
Ana asked William …
1. ‘I have never been here before.’
Учитель: Ок, чтобы преобразовать это высказывание в косвенную речь, нам нужно использовать соответствующее союзное слово и изменить время глагола. В данном случае, поскольку исходное высказывание в настоящем времени, нам нужно его перевести в прошедшее время.
Вариант ответа: He said that he had never been there before. (он сказал, что он никогда не был там раньше)
2. ‘I might come over later this morning.’
Учитель: А вот здесь нам нужно изменить модальный глагол "might" и время глагола "come". Также мы преобразуем личное местоимение "I" в "she" в согласовании с говорящей.
Вариант ответа: She says that she might come over later that morning. (Она говорит, что она, возможно, наведется позже утром)
3. ‘Both of the CDs belong to me.’
Учитель: Здесь мы преобразуем фразу, сохраняя ее в прошедшем времени. Обратите внимание, что мы также меняем личные местоимения.
Вариант ответа: My sister said that both of the CDs belonged to her. (Моя сестра сказала, что оба CD принадлежат ей)
4. ‘I’ve missed the last bus home.’
Учитель: Чтобы преобразовать это предложение, нам нужно изменить время глагола "missed" и использовать соответствующий союз.
Вариант ответа: Pete says that he had missed the last bus home. (Пит говорит, что он пропустил последний автобус домой)
5. ‘What are you doing tomorrow?’
Учитель: Здесь нам нужно изменить личное местоимение "you" на "he" и преобразовать фразу в косвенную речь.
Вариант ответа: Ana asked William what he was doing the next day. (Ана спросила Вильяма, что он будет делать на следующий день)
Таким образом, мы преобразовали каждое предложение из прямой речи в косвенную речь, изменяя время глаголов и личные местоимения в соответствии с контекстом. Важно также обратить внимание на использование союзных слов, чтобы связать предложения и передать информацию точно.