Хорошо, давайте посмотрим задание на странице 46. Похоже, это задание на аудирование, и нам нужно заполнить примеры. После этого мы должны выбрать правильные слова, чтобы завершить правила. Давайте начнем.
1. Для первого примера на странице 46 нам нужно написать правила, используя слушание. Слышимая фраза это: "I can't ___ the words, can you help me?" Здесь пропущено слово, и мы должны выбрать его. Правильный выбор это "hear", потому что в фразе говорится о том, что человек не может услышать слова. Если мы слышим, это значит, что наши уши воспринимают звук.
Таким образом, правило будет звучать следующим образом: "Use the word 'hear' when you cannot understand and need someone to tell you again."
2. Для второго примера на странице 46 фраза, которую мы слышим, это: "Can you ___ me the pen?" Тут мы также должны выбрать пропущенное слово и составить правило. Правильный выбор это "pass", потому что говорящий хочет, чтобы ему передали ручку.
Правило будет следующим: "Use the word 'pass' when you want someone to give you something."
3. Возьмем последний пример, чтобы завершить задание. В слушании мы слышим фразу: "I ___ the book last night." Нам нужно выбрать слово и написать его правило. Правильный выбор это "read", потому что говорящий читал книгу вчера вечером.
Правило такое: "Use the word 'read' when you want to say that you understood the words in a book, newspaper, etc."
Теперь, чтобы закончить задание, нам нужно выбрать правильные слова, чтобы завершить правила. Нам дается несколько вариантов, и мы должны выбрать правильные.
- "hear", "listen", "speak" или "see" - Правильный ответ: "hear"
- "pass", "throw", "catch" или "kick" - Правильный ответ: "pass"
- "read", "write", "draw" или "paint" - Правильный ответ: "read"
Таким образом, после прослушивания мы можем составить три правила и выбрать правильные слова для их завершения. Надеюсь, это помогло прояснить задание для тебя! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать.