. Can't we watch the news? (составть из этого диалог,!!)
• Do you fancy watching it?
• Oh no, I hate reality shows.
• Oh no, not that!
• Well, I suppose so.
• Do you want to watch that new reality
show?
• Shall we watch that, too?
. Sure, I really like documentaries.
• Actually, I'd rather watch the other
channel.
Ученик: Can't we watch the news?
Учитель: Do you fancy watching it?
Ученик: Oh no, I hate reality shows.
Учитель: Oh no, not that!
Ученик: Well, I suppose so.
Учитель: Do you want to watch that new reality show?
Ученик: Shall we watch that, too?
Учитель: Sure, I really like documentaries.
Ученик: Actually, I'd rather watch the other channel.
Теперь перейдем к вопросу "Can't we watch the news?". В данном контексте, ученик спрашивает у учителя о возможности посмотреть новости.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем посмотреть на реакции ученика и учителя в диалоге. Ученик сначала спрашивает, а затем учитель предлагает посмотреть новости. Однако, ученик выражает нежелание посмотреть реалити-шоу и предлагает другую альтернативу - документальные фильмы.
С учетом этого, ответ на вопрос "Can't we watch the news?" будет "No, let's watch documentaries instead." (Нет, давай посмотрим документальные фильмы вместо этого).
Обоснование ответа основано на реакциях и предложениях персонажей в диалоге. При этом, шаги решения были следующими:
1. Понимаем вопрос: "Can't we watch the news?"
2. Анализируем реакции ученика и учителя.
3. Замечаем, что ученик нежелает смотреть реалити-шоу и предлагает посмотреть другое.
4. Учитель соглашается и предлагает посмотреть документальные фильмы.
5. С учетом этого анализа, формулируем ответ: "No, let's watch documentaries instead."