"Before you read the passage" - это исходное условие для сдачи теста или задания, где ученик должен ответить на вопросы после прочтения текста. Предполагается, что перед прочтением текста ученик должен задуматься над предложенными вопросами и обсудить их, чтобы активизировать свои знания и опыт, а также чтобы подготовиться к чтению и пониманию текста. Обычно такие вопросы помогают учащимся ориентироваться в теме текста и мотивируют их на более глубокое понимание прочитанного.
Таким образом, прежде чем начать чтение, ученикам предлагается прочитать и обсудить вопросы, чтобы активизировать их прежние знания, а также чтобы поставить перед собой конкретные цели чтения. Для этого они должны понять, что ожидается от них на основе вопросов и что им придется обнаружить в тексте.
Примеры вопросов, которые учитель мог бы задать учащимся:
1. What do you already know about the topic of the passage?
(Что ты уже знаешь о теме текста?)
Этот вопрос помогает учащемуся активизировать предыдущие знания и опыт, связанные с темой текста. Ответ на этот вопрос поможет ученику ориентироваться при чтении текста и связывать новую информацию с уже существующими знаниями.
2. What do you think the main idea of the passage will be?
(Какую основную идею ты предполагаешь, будет развивать текст?)
Этот вопрос помогает учащемуся формулировать предположения о содержании текста и задуматься над своими ожиданиями перед чтением. Ответ на этот вопрос помогает ученику сосредоточиться и определить главную информацию, встречающуюся в тексте.
3. What specific information or details would you like to find in the passage?
(Какие конкретные сведения или детали ты хотел бы найти в тексте?)
Этот вопрос позволяет ученику определить свои цели чтения и заставить его двигаться от общей информации к более детальному пониманию текста. Он также помогает ученику развивать умение задавать вопросы при чтении и формулировать свои ожидания от текста.
Ожидается, что учитель задаст такие вопросы перед прочтением текста и учений должны ответить, обсудить вопросы между собой или с учителем, чтобы активизировать свои знания и опыт в контексте будущего чтения. Такой подход к чтению помогает ученикам стать более активными и критическими читателями и развивает их навыки понимания и анализа текстов.
Таким образом, прежде чем начать чтение, ученикам предлагается прочитать и обсудить вопросы, чтобы активизировать их прежние знания, а также чтобы поставить перед собой конкретные цели чтения. Для этого они должны понять, что ожидается от них на основе вопросов и что им придется обнаружить в тексте.
Примеры вопросов, которые учитель мог бы задать учащимся:
1. What do you already know about the topic of the passage?
(Что ты уже знаешь о теме текста?)
Этот вопрос помогает учащемуся активизировать предыдущие знания и опыт, связанные с темой текста. Ответ на этот вопрос поможет ученику ориентироваться при чтении текста и связывать новую информацию с уже существующими знаниями.
2. What do you think the main idea of the passage will be?
(Какую основную идею ты предполагаешь, будет развивать текст?)
Этот вопрос помогает учащемуся формулировать предположения о содержании текста и задуматься над своими ожиданиями перед чтением. Ответ на этот вопрос помогает ученику сосредоточиться и определить главную информацию, встречающуюся в тексте.
3. What specific information or details would you like to find in the passage?
(Какие конкретные сведения или детали ты хотел бы найти в тексте?)
Этот вопрос позволяет ученику определить свои цели чтения и заставить его двигаться от общей информации к более детальному пониманию текста. Он также помогает ученику развивать умение задавать вопросы при чтении и формулировать свои ожидания от текста.
Ожидается, что учитель задаст такие вопросы перед прочтением текста и учений должны ответить, обсудить вопросы между собой или с учителем, чтобы активизировать свои знания и опыт в контексте будущего чтения. Такой подход к чтению помогает ученикам стать более активными и критическими читателями и развивает их навыки понимания и анализа текстов.