‼️ b. Give full answers to the questions.
1. Had the Three Wise Men visited baby Jesus by 5 January?
2. Had you taken down the Christmas decorations by 6 January?
3. Had the Christmas tree smell disappeared by that time?
4. Had Kate's classes begun by 6 January?
5. Had your school term started by 6 January?
6. Had you taken down the decorations by the time you returned to school?
7. Whom had you visited by the end of your winter holidays?
8. What new things had you tried by the end of the twelve Christmas days?
1. Вопрос: Посетили ли три волшебника младенца Иисуса к 5 января?
Обоснование и решение: Нам дана информация о времени (до 5 января) и действии (посещение трех волшебников). При прошедшем времени вопрос задается с помощью past perfect - "Had the Three Wise Men visited baby Jesus (младенца Иисуса) by 5 January (к 5 января)?" Ответ будет положительным, если посещение произошло до указанной даты. Нам неизвестна точная дата посещения, поэтому мы можем только предположить, что это произошло раньше 5 января.
2. Вопрос: Убрали ли вы рождественские украшения к 6 января?
Обоснование и решение: Снова нам дана информация о времени (к 6 января) и действии (уборка рождественских украшений). Вопрос задается с помощью past perfect - "Had you taken down the Christmas decorations (убрали рождественские украшения) by 6 January (к 6 января)?" Ответ будет положительным, если украшения были убраны к указанной дате. Мы не знаем точной даты уборки, поэтому ответ может быть "да" или "нет".
3. Вопрос: Исчез ли запах рождественской ёлки к этому времени?
Обоснование и решение: У нас есть информация о времени (к этому времени) и состоянии (исчез ли запах). Вопрос задается с помощью past perfect - "Had the Christmas tree smell disappeared (исчез ли запах рождественской ёлки) by that time (к этому времени)?" Ответ будет положительным, если запах исчез к указанному времени. Мы не знаем, когда именно исчез запах, поэтому ответ может быть "да" или "нет".
4. Вопрос: Начались ли занятия Кейт к 6 января?
Обоснование и решение: Мы имеем информацию о времени (к 6 января) и о действии (начало занятий Кейт). Вопрос задается с помощью past perfect - "Had Kate's classes begun (начались ли занятия Кейт) by 6 January (к 6 января)?" Ответ будет положительным, если занятия начались до указанной даты. Мы не знаем точной даты начала занятий, поэтому ответ может быть "да" или "нет".
5. Вопрос: Начался ли у вас новый семестр к 6 января?
Обоснование и решение: У нас есть информация о времени (к 6 января) и действии (начало нового семестра в школе). Вопрос задается с помощью past perfect - "Had your school term started (начался ли ваш семестр) by 6 January (к 6 января)?" Ответ будет положительным, если семестр начался до указанной даты. Мы не знаем точной даты начала семестра, поэтому ответ может быть "да" или "нет".
6. Вопрос: Убрали ли вы украшения, когда вы вернулись в школу?
Обоснование и решение: Нам дана информация о действии (уборка украшений) и времени (когда вы вернулись в школу). Вопрос задается с помощью past perfect - "Had you taken down the decorations (убрали ли вы украшения) by the time you returned to school (когда вы вернулись в школу)?" Ответ будет положительным, если украшения были убраны к моменту возвращения в школу. Мы не знаем точной даты возвращения в школу, поэтому ответ может быть "да" или "нет".
7. Вопрос: Кого вы посетили к концу зимних каникул?
Обоснование и решение: Мы имеем информацию о времени (к концу зимних каникул) и действии (посещение). Вопрос задается с помощью past perfect - "Whom had you visited (кого вы посетили) by the end of your winter holidays (к концу зимних каникул)?" Ответ будет списком тех людей, которых вы посетили к указанному времени.
8. Вопрос: Какие новые вещи вы попробовали к концу двенадцати рождественских дней?
Обоснование и решение: Нам дана информация о времени (к концу двенадцати рождественских дней) и действии (попробовать новые вещи). Вопрос задается с помощью past perfect - "What new things had you tried (какие новые вещи вы попробовали) by the end of the twelve Christmas days (к концу двенадцати рождественских дней)?" Ответ будет списком новых вещей, которые вы попробовали к указанному времени.
Школьник: Спасибо, учитель, теперь я понял, как задавать и отвечать на вопросы в прошедшем времени!