B) 7.C10 Look at the list of places below. Choose two and tell the class how to protect them for the future. • rivers • forests • beaches towns & cities • oceans • countryside
Хорошо, давайте рассмотрим два варианта: реки и леса.
1. Защита рек:
a) Сохранение воды: Разговорите класс о важности сохранения воды в реках. Объясните, что реки являются источником питьевой воды для людей и животных. Подчеркните необходимость экономии воды, не выбрасывая мусор и загрязняя ее. Обратите внимание на то, что даже маленькие действия, такие как закрывание крана при чистке зубов или сбор дождевой воды, могут помочь сохранить воду в реках.
b) Сохранение растительности: Обсудите важность сохранения растительности вокруг рек. Объясните, что деревья и другие растения помогают предотвращать эрозию почвы и защищать реки от загрязнения. Порекомендуйте учащимся активно участвовать в посадке деревьев и поддержании зеленых насаждений вдоль берегов рек.
2. Защита лесов:
a) Осведомленность о лесных ресурсах: Объясните, что леса являются ценными ресурсами и домом для множества животных. Поговорите о том, как леса обеспечивают кислород и помогают уменьшать уровень углекислого газа в атмосфере. Подчеркните необходимость защиты лесов для сохранения биоразнообразия и здоровья нашей планеты.
b) Правильное использование ресурсов: Обсудите с классом понятие устойчивого использования лесных ресурсов. Объясните, что это значит использовать леса таким образом, чтобы они возобновлялись. Подчеркните важность плантаций и повышение осведомленности о выборе продуктов из дерева, полученных из устойчиво управляемых лесов.
При обсуждении обоих вариантов, поддерживайте интерактивность класса, задавайте вопросы и позволяйте ученикам делиться своими идеями и мнениями. Стимулируйте критическое мышление, чтобы они могли думать о конкретных шагах для защиты рек и лесов.
1. Защита рек:
a) Сохранение воды: Разговорите класс о важности сохранения воды в реках. Объясните, что реки являются источником питьевой воды для людей и животных. Подчеркните необходимость экономии воды, не выбрасывая мусор и загрязняя ее. Обратите внимание на то, что даже маленькие действия, такие как закрывание крана при чистке зубов или сбор дождевой воды, могут помочь сохранить воду в реках.
b) Сохранение растительности: Обсудите важность сохранения растительности вокруг рек. Объясните, что деревья и другие растения помогают предотвращать эрозию почвы и защищать реки от загрязнения. Порекомендуйте учащимся активно участвовать в посадке деревьев и поддержании зеленых насаждений вдоль берегов рек.
2. Защита лесов:
a) Осведомленность о лесных ресурсах: Объясните, что леса являются ценными ресурсами и домом для множества животных. Поговорите о том, как леса обеспечивают кислород и помогают уменьшать уровень углекислого газа в атмосфере. Подчеркните необходимость защиты лесов для сохранения биоразнообразия и здоровья нашей планеты.
b) Правильное использование ресурсов: Обсудите с классом понятие устойчивого использования лесных ресурсов. Объясните, что это значит использовать леса таким образом, чтобы они возобновлялись. Подчеркните важность плантаций и повышение осведомленности о выборе продуктов из дерева, полученных из устойчиво управляемых лесов.
При обсуждении обоих вариантов, поддерживайте интерактивность класса, задавайте вопросы и позволяйте ученикам делиться своими идеями и мнениями. Стимулируйте критическое мышление, чтобы они могли думать о конкретных шагах для защиты рек и лесов.