Учитель: Здравствуйте, давайте ответим на вопрос "Какой персонаж вам нравится больше всего? Почему?"
Шаг 1: Перечислим всех персонажей, которые присутствуют в тексте (или книге, фильме и т.д.), их характеристики и действия. Например, если мы говорим о книге "Гарри Поттер и философский камень", перечислим персонажей: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Драко Малфой и т.д. Опишем каждого из них и перечислим их действия и решения, которые они принимали в течение сюжета.
Шаг 2: Предложим школьнику подумать и поделиться своими мыслями о каждом персонаже. Например, попросим описать нашего любимого персонажа и объяснить, почему он нравится больше всего.
Шаг 3: Объясним школьнику, что при описании персонажа можно учитывать разные аспекты, включая его внешность, характер, поступки, качества и т.д. Подчеркнем, что каждый имеет право на свое мнение и что нет неправильных ответов. Ответ должен быть обоснованным и понятным.
Шаг 4: Проведем дискуссию с школьником, обсудим ответы и поясним, почему каждый персонаж может быть интересным и приятным для какого-то читателя. Обратим внимание на те качества, которые нам нравятся, и почему они могут быть значимыми для других людей.
Шаг 5: В завершение, предложим школьнику записать свои мысли и ответы в виде эссе, объяснив свои предпочтения и приведя аргументы в пользу этого персонажа.
Учитель: Хорошо, теперь давайте начнем с первого шага. Кто из персонажей в тексте, фильме или книге вам нравится больше всего? Почему именно он или она? Делитесь своими мыслями со всем классом.
Шаг 1: Перечислим всех персонажей, которые присутствуют в тексте (или книге, фильме и т.д.), их характеристики и действия. Например, если мы говорим о книге "Гарри Поттер и философский камень", перечислим персонажей: Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Драко Малфой и т.д. Опишем каждого из них и перечислим их действия и решения, которые они принимали в течение сюжета.
Шаг 2: Предложим школьнику подумать и поделиться своими мыслями о каждом персонаже. Например, попросим описать нашего любимого персонажа и объяснить, почему он нравится больше всего.
Шаг 3: Объясним школьнику, что при описании персонажа можно учитывать разные аспекты, включая его внешность, характер, поступки, качества и т.д. Подчеркнем, что каждый имеет право на свое мнение и что нет неправильных ответов. Ответ должен быть обоснованным и понятным.
Шаг 4: Проведем дискуссию с школьником, обсудим ответы и поясним, почему каждый персонаж может быть интересным и приятным для какого-то читателя. Обратим внимание на те качества, которые нам нравятся, и почему они могут быть значимыми для других людей.
Шаг 5: В завершение, предложим школьнику записать свои мысли и ответы в виде эссе, объяснив свои предпочтения и приведя аргументы в пользу этого персонажа.
Учитель: Хорошо, теперь давайте начнем с первого шага. Кто из персонажей в тексте, фильме или книге вам нравится больше всего? Почему именно он или она? Делитесь своими мыслями со всем классом.