are 5 Look at the pictures of Millie's school day. Then write sentences using the affirmative or negative of have to and the prompts below. se it 1 2 3 B 16:45 7.15 X Co How Are 5 6 1 get up before 7 o'clock 4 do P.E. at school 2 make her own breakfast 5 take exams 3 walk to school 6 stay at school after 3:15 1 She has to get up before 7 o'clock
На изображении мы видим несколько моментов из школьного дня Милли. Давайте постепенно рассмотрим каждое изображение и составим предложения, используя утвердительную или отрицательную форму глагола "have to" и подсказки ниже.
1) На первом изображении мы видим будильник, который показывает время 6:45. Поэтому Милли должна вставать перед семью часами утра. Она не имеет выбора и вынуждена это делать.
Таким образом, первое предложение будет звучать так:
She has to get up before 7 o'clock. (Утвердительная форма)
2) На втором изображении мы видим Милли за плитой, готовящую самостоятельно свой завтрак. Она делает это по своей собственной инициативе.
Таким образом, второе предложение будет звучать так:
She doesn't have to make her own breakfast. (Отрицательная форма)
3) На третьем изображении мы видим, что Милли и ее одноклассники проходят физическую подготовку в школе. Они делают это по обязательной программе.
Таким образом, третье предложение будет звучать так:
They have to do P.E. at school. (Утвердительная форма)
4) На четвертом изображении мы видим Милли, сидящую во время экзамена. В школе она должна сдавать экзамены, чтобы проверить свои знания.
Таким образом, четвертое предложение будет звучать так:
She has to take exams. (Утвердительная форма)
5) На пятом изображении мы видим Милли, идущую в школу пешком. Она живет достаточно близко от школы и может пешком дойти до нее.
Таким образом, пятое предложение будет звучать так:
She doesn't have to walk to school. (Отрицательная форма)
6) На шестом изображении мы видим, что Милли остается в школе после 3:15. Возможно, она участвует в дополнительных занятиях или клубах по интересам.
Таким образом, шестое предложение будет звучать так:
She has to stay at school after 3:15. (Утвердительная форма)
Вот таким образом мы составили предложения, используя утвердительную и отрицательную форму глагола "have to" и подробно объяснили каждое предложение.
1) На первом изображении мы видим будильник, который показывает время 6:45. Поэтому Милли должна вставать перед семью часами утра. Она не имеет выбора и вынуждена это делать.
Таким образом, первое предложение будет звучать так:
She has to get up before 7 o'clock. (Утвердительная форма)
2) На втором изображении мы видим Милли за плитой, готовящую самостоятельно свой завтрак. Она делает это по своей собственной инициативе.
Таким образом, второе предложение будет звучать так:
She doesn't have to make her own breakfast. (Отрицательная форма)
3) На третьем изображении мы видим, что Милли и ее одноклассники проходят физическую подготовку в школе. Они делают это по обязательной программе.
Таким образом, третье предложение будет звучать так:
They have to do P.E. at school. (Утвердительная форма)
4) На четвертом изображении мы видим Милли, сидящую во время экзамена. В школе она должна сдавать экзамены, чтобы проверить свои знания.
Таким образом, четвертое предложение будет звучать так:
She has to take exams. (Утвердительная форма)
5) На пятом изображении мы видим Милли, идущую в школу пешком. Она живет достаточно близко от школы и может пешком дойти до нее.
Таким образом, пятое предложение будет звучать так:
She doesn't have to walk to school. (Отрицательная форма)
6) На шестом изображении мы видим, что Милли остается в школе после 3:15. Возможно, она участвует в дополнительных занятиях или клубах по интересам.
Таким образом, шестое предложение будет звучать так:
She has to stay at school after 3:15. (Утвердительная форма)
Вот таким образом мы составили предложения, используя утвердительную и отрицательную форму глагола "have to" и подробно объяснили каждое предложение.