Answer & Transcript 1.
A: I feel terrible today. I ate too much last night and my stomach doesn’t feel well at all.
B: You should take something for it.
2.
A: This pain in my head in terrible.
B: Let me get you some aspirin.
A: Thanks. That’s just what I need.
3.
A: I’m not going to school today. I’ve got to see the dentist. My tooth is really bothering me.
B: Oh, that’s too bad.
4.
A: I think I’ll stay in bed today. I think I hurt myself carrying those bags on the weekend. My back is killing me.
B: Can I give you a massage? Maybe that will help.
A: Oh, yeah. Thanks. I’ll try anything.
5.
A: How do you feel?
B: Sorry. I can’t talk.
A: Let me get you some hot lemon tea. That should help
B: Thanks.
6.
A: I need to go to the drugstore. I have a bad cold and my head is all stuffed up.
B: Oh, that’s too bad. I hope you feel better soon.
1. Ученик А говорит: "Мне сегодня плохо. Я съел(а) слишком много вчера вечером и у меня очень плохо чувствует желудок".
Ученик Б отвечает: "Ты должен(на) что-то принять для этого".
Учитель: Здесь ученик Б предлагает ученику А принять какое-то лекарство. Зачастую, когда у нас болит желудок, мы можем принять воздушные таблетки или другие препараты против изжоги.
2. Ученик А говорит: "У меня ужасная головная боль".
Ученик Б отвечает: "Дай я принесу тебе аспирин".
Ученик А говорит: "Спасибо, именно то, что мне нужно".
Учитель: В этой ситуации ученик Б предлагает ученику А принять аспирин. Аспирин — это общий без рецепта обезболивающий препарат, который может помочь справиться с головной болью.
3. Ученик А говорит: "Сегодня я не пойду в школу. Мне нужно сходить к стоматологу. Моя зубная боль меня сильно беспокоит".
Ученик Б отвечает: "О, это плохо".
Учитель: Здесь ученик А объясняет, что ему нужно посетить стоматолога из-за боли зуба. Иногда у нас бывают зубные боли, и посещение стоматолога может помочь найти причину боли и лечить ее.
4. Ученик А говорит: "Я думаю, что сегодня останусь в постели. Я думаю, что повредил(а) спину, несущи эти сумки на выходных".
Ученик Б отвечает: "Могу я тебе сделать массаж? Может быть, это поможет".
Ученик А отвечает: "О, да. Спасибо. Я попробую все возможное".
Учитель: В этом случае ученик А говорит, что спина его болит, и ученик Б предлагает сделать массаж. Массаж может помочь снять напряжение и улучшить кровообращение.
5. Ученик А говорит: "Как ты себя чувствуешь?"
Ученик Б отвечает: "Извини, я не могу говорить".
Ученик А отвечает: "Дай я тебе принесу горячий лимонный чай. Это должно помочь".
Ученик Б отвечает: "Спасибо".
Учитель: В данной ситуации ученик Б не может говорить, значит, ему, возможно, больно в горле или простуда. Ученик А предлагает ему горячий лимонный чай, который может помочь снизить симптомы простуды.
6. Ученик А говорит: "Мне нужно сходить в аптеку. У меня сильная простуда и заложенность носа".
Ученик Б отвечает: "О, это плохо. Я надеюсь, ты скоро поправишься."
Учитель: Здесь ученик А объясняет, что у него сильная простуда и заложенность носа. Когда у нас сопли текут, а нос заложен, мы можем пойти в аптеку и купить препараты от насморка или простуды.
Таким образом, дети, каждый раз, когда у нас что-то болит или не чувствуем себя хорошо, важно обратиться за помощью или принять соответствующие меры для улучшения нашего самочувствия. Надеюсь, вы поняли каждую ситуацию и как правильно отреагировать на них. Берегите свое здоровье!