английский язык Вариант №1
1. Вставьте частицу "to" перед инфинитивом, где необходимо.
1. I like play the guitar. 2. My brother can speak French. 3. We had put on our overcoats because it was cold. 4. They wanted cross the river. 5. It is high time for you go to bed. 6. May I use your telephone? 7. They heard the girl cry out with joy. 8. He made us (wait) for two hours. 9. I let him (go) early as he had done his task. 10. I'd like him (enter) the university but I can't make him (do) it.
2. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложное подлежащее и сложное дополнение .
1. He was said to be one of the most promising nuclear physicists. 2. I believe him to know the address. 3. He was seen to come to work early. 4. You are supposed to be able to read English texts without a dictionary. 5. The driver wanted the car to be filled up. 6. I know him to be a good student
3. Выберите из скобок требующуюся форму причастия.
1. a) The girl (writing, written) on the blackboard is our best pupil. b) Everything (writing, written) here is quite right. 2. a) The house (surrounding, surrounded) by tall trees is very beautiful. b) The wall (surrounding, surrounded) the house was very high. 3. a) Who is that boy (doing, done) his homework at that table? b) The exercises (doing, done) by the pupils were easy.
4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужной временной форме.
1. What language they (speak) in Holland? 2. What language he (speak) now? 3. The police (not find) the burglar yet. 4.I (sit) in my garden yesterday, when the servant came. 5.I hope I (get) a doll by next Christmas, but my brother said he (get) a new camera already. 6. You (eat) fruit every day? What is the name of the fruit you (eat) with such pleasure? 7. The businessman (not fly) to England yesterday. 8. What he (to do) at 5 o'clock yesterday? -He (to read) a book. 9.I (to finish) my homework by seven o'clock tomorrow.
1. Вставьте частицу "to" перед инфинитивом, где необходимо:
1. I like to play the guitar. (Здесь мы используем "to play", чтобы образовать инфинитив после глагола "like".)
2. My brother can speak French. (Здесь частица "to" не требуется, поскольку глагол "speak" уже является инфинитивом.)
3. We had to put on our overcoats because it was cold. (Здесь мы используем "to put" после глагола "had", чтобы образовать инфинитив прошедшего времени.)
4. They wanted to cross the river. (Здесь частица "to" необходима для образования инфинитива после глагола "wanted".)
5. It is high time for you to go to bed. (Здесь мы используем "to go", чтобы образовать инфинитив после выражения "It is high time".)
6. May I use your telephone? (Здесь частица "to" не требуется, поскольку глагол "use" уже является инфинитивом.)
7. They heard the girl cry out with joy. (Здесь частица "to" не требуется, поскольку глагол "cry" уже является инфинитивом.)
8. He made us wait for two hours. (Здесь частица "to" не требуется, поскольку после глагола "made" используется глагол в базовой форме.)
9. I let him go early as he had done his task. (Здесь частица "to" не нужна, так как после глагола "let" используется глагол в базовой форме.)
10. I'd like him to enter the university, but I can't make him do it. (Здесь мы используем "to enter" и "to do" для образования инфинитива после глагола "like" и "make" соответственно.)
2. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложное подлежащее и сложное дополнение:
1. Ему сказали, что он является одним из самых перспективных ядерных физиков. (Здесь у нас сложное подлежащее: "он сказали".)
2. Я верю, что он знает адрес. (Здесь у нас сложное дополнение: "верю, что он знает".)
3. Его видели, как он приходит на работу рано. (Здесь у нас сложное подлежащее: "его видели".)
4. Предполагается, что вы можете читать английские тексты без словаря. (Здесь у нас сложное подлежащее: "вы предполагается".)
5. Водитель хотел, чтобы машина была заправлена. (Здесь у нас сложное дополнение: "хотел, чтобы машина была".)
6. Я знаю, что он хороший ученик. (Здесь у нас сложное подлежащее: "я знаю".)
3. Выберите из скобок требующуюся форму причастия:
1. The girl writing on the blackboard is our best pupil. (Здесь используется форма причастия "writing", чтобы описать девочку, которая в данный момент пишет на доске.)
2. The house surrounded by tall trees is very beautiful. (Здесь используется форма причастия "surrounded", чтобы описать дом, который окружен высокими деревьями.)
3. Who is that boy doing his homework at that table? (Здесь используется форма причастия "doing", чтобы описать мальчика, который в данный момент делает свою домашнюю работу.)
4. The exercises done by the pupils were easy. (Здесь используется форма причастия "done", чтобы описать упражнения, которые были выполнены учениками.)
4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужной временной форме:
1. What language do they speak in Holland? (Здесь используется форма Present Simple, чтобы задать общий вопрос для настоящего времени.)
2. What language is he speaking now? (Здесь используется форма Present Continuous, чтобы задать вопрос про настоящее время сейчас.)
3. The police haven't found the burglar yet. (Здесь используется форма Present Perfect, чтобы описать действие, которое произошло в прошлом, но еще не завершилось.)
4. I was sitting in my garden yesterday when the servant came. (Здесь используется форма Past Continuous, чтобы описать действие, которое происходило в прошлом в какой-то момент.)
5. I hope I will get a doll by next Christmas, but my brother said he has already gotten a new camera. (Здесь используется форма Future Simple и Present Perfect для описания будущего и настоящего времени.)
6. Do you eat fruit every day? What is the name of the fruit you eat with such pleasure? (Здесь используется форма Present Simple, чтобы задать вопрос про обычное действие, и Present Simple для описания обычного действия.)
7. The businessman didn't fly to England yesterday. (Здесь используется форма Past Simple, чтобы описать действие, которое произошло и завершилось в прошлом.)
8. What was he doing at 5 o'clock yesterday? - He was reading a book. (Здесь используется форма Past Continuous, чтобы описать действие, которое происходило в прошлом в определенное время.)
9. I will have finished my homework by seven o'clock tomorrow. (Здесь используется форма Future Perfect, чтобы описать действие, которое будет завершено к определенному будущему времени.)
Надеюсь, это поможет вам лучше понять материал. Если есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!