An approach in foreign language teaching is chosen according to: aim of teaching
method of teaching
techniques used in teaching
classroom management
qualifications of the teacher
A method in foreign language teaching is based on:
approach
textbook
syllabus
techniques of teaching
authentic teaching materials
Which of the following documents contains the content of teaching English:
Syllabus
Unit plan
Daily plan
Curriculum
Teacher’s book
The principle of communicative approach requires:
creation of real-life situations in teaching
learning by heart
writing dictations
repeating after the teacher
mechanical drill
According to the structural view of the language the aim of language learning is:
to master the elements of the language system
to learn different types of reading
to develop learner’s mental abilities
to teach creative writing
to develop critical thinking
According to the interactional view language is:
a tool for communication
a set of rules
a set of structures
a rule-governed behavior
a set of models
The aim of teaching writing as a communicative activity is:
conveying of a message to the reader
teaching correct spelling of the English words
vocabulary practice
grammar practice
handwriting and punctuation
Which of the following competences writing does not include:
use of correct rhythm and articulation
grammatical competence
sociolinguistic competence
discourse competence
strategic competence
Which of the following does not belong to pre-writing activities:
self-editing
brainstorming
planning
generating ideas
discussion and debate
Which of the following does not characterize the process approach to teaching writing:
imitate model text
ideas as starting point
more than one draft
emphasis on creative process
reader is emphasized
- целью преподавания,
- методом преподавания,
- используемыми в преподавании техниками,
- управлением классом,
- квалификацией преподавателя.
Метод преподавания иностранного языка основан на:
- подходе,
- учебнике,
- учебном плане (силлабусе),
- методах преподавания,
- аутентичных учебных материалах.
Какой из перечисленных документов содержит содержание преподавания английского языка:
- Силлабус,
- План занятий,
- Ежедневный план,
- Учебная программа,
- Учебник учителя.
Принцип коммуникативного подхода требует:
- создания жизненных ситуаций в процессе обучения,
- учения наизусть,
- передачи диктантов,
- повторения за учителем,
- механического тренировочного упражнения.
Согласно структурному взгляду на язык, целью изучения языка является:
- овладение элементами языковой системы,
- изучение различных видов чтения,
- развитие мыслительных способностей учащегося,
- обучение творческому письму,
- развитие критического мышления.
Согласно интеракционному представлению, язык является:
- инструментом коммуникации,
- набором правил,
- набором структур,
- предписанным правилами поведением,
- набором моделей.
Цель преподавания написания как коммуникативной деятельности заключается в:
- передаче сообщения читателю,
- обучении правильному произношению английских слов,
- практике словарного запаса,
- практике грамматики,
- развитии почерка и пунктуации.
Какая из следующих компетенций НЕ включает в себя письмо:
- использование правильного ритма и артикуляции,
- грамматическая компетенция,
- социолингвистическая компетенция,
- дискурсивная компетенция,
- стратегическая компетенция.
Какая из следующих деятельностей НЕ относится к предшествующим активностям письма:
- самостоятельное редактирование,
- идеи-генерация,
- планирование,
- генерация идей,
- обсуждение и дебаты.
Какая из следующих характеристик НЕ является характеристикой процессного подхода к преподаванию письма:
- имитация образца текста,
- идеи как отправная точка,
- более одного черновика,
- упор на творческий процесс,
- акцент на читателе.