ADVERTISEMENTS (after G. Mikes)
I am ready to bet that in your naivety you believe that advertising is the art of convincing people of the advantages of your product and of persuading them to prefer your product to any other make. This is a misconception. Advertising is the art of convincing people that they want certain things they don 't want at all. Advertisements in America are everywhere. They fill the newspapers and cover the walls, they are on menu cards and in your daily post, on pamphlets and on match boxes... They tell you that if you wash with a certain soap you'll become rich, if you use a certain orange squeezer, you will remain young, if you eat only a special kind of tomato ketchup you will learn foreign languages more easily. Of course, people are much too intelligent to believe such silly statements. But after all there may be something in it - why not try? The word “scientific” has a magic effect in America. You may put up a notice “Scalp Massage” - this is quite ineffective. But if you say “Scientific Scalp Massage” - that is a different matter. After all, the least you can expect is that your scalp should be massaged by a scientist

Answer the questions.

1. What do most people think of the art of advertising?

2. What do advertisements convince people of?

3. Do you believe that if you cat a special kind of tomato ketchup you'll learn English more easily?

4. Which word has a magic effect in America? Why? .

5. Do you know any “magic” words in Russian advertisements?

waleruwka waleruwka    3   21.12.2020 21:08    7

Ответы
alionka7 alionka7  19.01.2024 18:57
Вопросы:

1. Что большинство людей думают об искусстве рекламы?
Большинство людей думают, что искусство рекламы заключается в том, чтобы убедить людей в преимуществах продукта и заставить их предпочитать этот продукт перед другими марками.

2. Во что убеждают людей рекламы?
Реклама убеждает людей, что они хотят определенные вещи, которых они на самом деле не хотят. Она пытается создать искусственные потребности и убедить людей в необходимости приобретения определенного продукта.

3. Верите ли вы, что если вы будете есть особый вид томатного кетчупа, то будете легче учить английский язык?
Мои дорогие школьники, реклама часто использует такие смешные утверждения, чтобы придать своему продукту некую уникальность и привлекательность. Однако, как вы понимаете, есть более эффективные способы изучения иностранного языка, такие как обучение с преподавателем, чтение книг и практика речи.

4. Какое слово оказывает магическое влияние в Америке? Почему?
Слово "научный" имеет магическое влияние в Америке. Почему? Потому что в современном обществе люди часто верят в науку и считают, что если что-то называется "научным", то оно должно быть правильным или эффективным. Реклама часто использует этот прием, чтобы убедить людей в эффективности своего продукта или услуги.

5. Знаете ли вы какие-либо "магические" слова в русской рекламе?
Дорогие школьники, в русской рекламе также существуют слова, которые могут вызывать у людей интерес и желание приобрести товар или услугу. Например, слова "скидка", "бесплатно", "новинка", "эксклюзив", "акция" и многие другие. Эти слова используются, чтобы привлечь внимание и вызвать желание купить товар. Однако, всегда будьте внимательны и аналитичны, не позволяйте рекламе слепо управлять вашими решениями.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык