Adjectives and adverbs 0 Јаполните пропуски пропущенными словами. Первые буквы слов даны.
If something costs you nothing, we say it's
machines, using sound, music, pictures, videos, etc.
when it is at a higher or better level than normal,
idea in an essay is the most important one.
do it
3
Il you almost but not quite do something you n
to mean 'in fact'
Most PCs are m
We say something is a
Them
3
6
We often use the word 'a
Обоснование: Когда что-то не требует от нас никакой платы или стоимости, мы говорим, что это бесплатно. Примеры: "This app is free to download" (Это приложение можно бесплатно скачать), "The tickets for the concert are free" (Билеты на концерт являются бесплатными).
2. машин, использующих звук, музыку, картинки, видео и т. д.
Обоснование: Мы используем слово "machines" (машин) для описания устройств или систем, которые работают с использованием звука, музыки, картинок, видео и т. д. Примеры: "I use machines to edit my videos" (Я использую машины для редактирования своих видео), "These machines produce high-quality sound" (Эти машины производят звук высокого качества).
3. когда оно находится на более высоком или лучшем уровне, чем обычно.
Обоснование: Мы используем слово "better" (лучше) для описания того, что находится на более высоком или улучшенном уровне, чем обычно. Примеры: "She performed better than last time" (Она выступила лучше, чем в прошлый раз), "His grades are getting better" (Его оценки становятся лучше).
4. самая важная идея в эссе.
Обоснование: Когда мы говорим о самой важной идее в эссе, мы используем слово "most important" (самый важный). Примеры: "The most important idea in his essay was about climate change" (Самая важная идея в его эссе была о изменении климата), "I will highlight the most important points in my presentation" (Я подчеркну самые важные моменты в своей презентации).
5. делать это
Обоснование: Когда мы хотим сказать о том, чтобы сделать что-то, мы используем фразу "do it" (сделай это). Примеры: "I need you to do your homework" (Мне нужно, чтобы ты сделал свою домашнюю работу), "Don't just talk about it, do it" (Не только говори об этом, сделай это).
6. Если вы почти, но не совсем что-то делаете, вы н….
Обоснование: Когда мы хотим сказать о том, что мы почти, но не совсем что-то делаем, мы используем слово "nearly" (почти). Примеры: "He nearly caught the ball" (Он почти поймал мяч), "I nearly finished my homework" (Я почти закончил свою домашнюю работу).
7. чтобы означать 'фактически'
Обоснование: Когда мы хотим сказать, что что-то означает "фактически", мы используем слово "actually" (фактически). Примеры: "I thought she was angry, but she actually just misunderstood" (Я думал, что она злая, но на самом деле она просто неправильно поняла), "I actually enjoy doing math homework" (Фактически, мне нравится делать домашнее задание по математике).
8. Большинство ПК являются ….
Обоснование: Мы используем слово "machines" (машин) для описания компьютеров. Примеры: "Most machines have internet access" (Большинство компьютеров имеют доступ к интернету), "These machines can perform complex calculations" (Эти компьютеры могут выполнять сложные вычисления).
9. Мы говорим, что что-то является а…
Обоснование: Мы добавляем перед существительным определительный артикль "a" (a/an) для указания, что что-то является одним из множества аналогичных вещей или предметов. Примеры: "He bought a book" (Он купил книгу) - в мире существует множество книг, но он купил какую-то одну книгу, "She adopted a cat" (Она взяла кота) - вокруг есть множество кошек, и она выбрала одну из них.
10. Их
Обоснование: "Them" (их) является местоимением, которое используется для обозначения референта во множественном числе. Примеры: "I saw them at the park" (Я видел их в парке), "Please give them the documents" (Пожалуйста, передайте им документы).
11. трое
Обоснование: Числительное "3" обозначает количество, равное 3. Примеры: "There were three apples on the table" (На столе лежали три яблока), "She has three brothers" (У нее трое братьев).
12. 6
Обоснование: Числительное "6" обозначает количество, равное 6. Примеры: "The class has six students" (В классе шесть учеников), "He bought six oranges" (Он купил шесть апельсинов).
13. Мы часто используем слово 'а'...
Обоснование: Мы часто используем слово "a" (a/an) перед существительными для указания неопределенности или указания на одну из множества аналогичных вещей или предметов. Примеры: "I need a pen" (Мне нужна ручка) - в мире есть много ручек, но мне нужна какая-то одна ручка, "She wants to buy a car" (Она хочет купить машину) - вокруг есть много машин, и она хочет купить какую-то одну машину.