"Ability: can and could" - Умение: мочь и смочь. В данной теме мы будем изучать различные способы выражения умения с использованием глаголов "can" (может) и "could" (смог, мог).
1. Глагол "can" используется, чтобы описывать наше текущее или обычное умение делать что-то. Он имеет три формы: can, cannot (или can't), could.
- Например: I can swim. (Я умею плавать.)
2. Глагол "could" используется, чтобы описывать наше умение делать что-то в прошлом или возможное, но необязательное умение в настоящем.
- Например: When I was younger, I could climb trees. (Когда я был моложе, я мог залезть на дерево.)
Вопросы с "How ...?" (Как ...?) могут использоваться для уточнения и получения дополнительной информации о умении или способности.
Пример 1:
Учитель: "Can you play the piano?"
Школьник: "Yes, I can."
Учитель: "How well can you play?"
Школьник: "I can play some easy songs."
В данном примере учитель задает школьнику вопрос о его умении играть на пианино. Ребенок подтверждает, что он умеет играть, и учитель задает дополнительный вопрос о том, насколько хорошо он играет на инструменте. Школьник отвечает, что он может играть некоторые простые песни.
Пример 2:
Учитель: "Could you swim when you were younger?"
Школьник: "Yes, I could."
Учитель: "How often did you swim?"
Школьник: "I could swim every day during the summer."
В этом примере учитель спрашивает у школьника, умел ли он плавать, когда был моложе. Ребенок отвечает, что умел, и учитель задает дополнительный вопрос о том, как часто он плавал. Школьник отвечает, что он мог плавать каждый день в течение лета.
Exercise 3 (Упражнение 3):
В этом упражнении вам нужно использовать "can" или "could", чтобы закончить предложения вопросами с "How ...?"
Пример: __________ you speak French? (Can или Could)
Решение: Can
1. __________ you drive a car?
2. __________ you play the guitar?
3. __________ you juggle?
4. __________ you cook?
5. __________ you run fast?
Exercise 4 (Упражнение 4):
В этом упражнении вам нужно использовать глагол "can" или "could" в отрицательной форме, чтобы ответить на вопросы.
Пример: Can he speak Chinese? (Yes или No)
Решение: No
1. Can you play chess? (Yes или No)
2. Can she swim? (Yes или No)
3. Can they dance? (Yes или No)
4. Can we speak German? (Yes или No)
5. Can he cook dinner? (Yes или No)
Exercise 6 (Упражнение 6):
В этом упражнении вам нужно использовать глагол "can" или "could" в правильной форме, чтобы закончить предложения.
Пример: I ________ ride a bike when I was five. (could или can)
Решение: could
1. He ________ play the piano very well. (can или could)
2. She ________ speak five languages. (can или could)
3. They ________ run a marathon last year. (can или could)
4. We ________ swim in the pool yesterday. (can или could)
5. You ________ draw amazing pictures. (can или could)
"Ability: can and could" - Умение: мочь и смочь. В данной теме мы будем изучать различные способы выражения умения с использованием глаголов "can" (может) и "could" (смог, мог).
1. Глагол "can" используется, чтобы описывать наше текущее или обычное умение делать что-то. Он имеет три формы: can, cannot (или can't), could.
- Например: I can swim. (Я умею плавать.)
2. Глагол "could" используется, чтобы описывать наше умение делать что-то в прошлом или возможное, но необязательное умение в настоящем.
- Например: When I was younger, I could climb trees. (Когда я был моложе, я мог залезть на дерево.)
Вопросы с "How ...?" (Как ...?) могут использоваться для уточнения и получения дополнительной информации о умении или способности.
Пример 1:
Учитель: "Can you play the piano?"
Школьник: "Yes, I can."
Учитель: "How well can you play?"
Школьник: "I can play some easy songs."
В данном примере учитель задает школьнику вопрос о его умении играть на пианино. Ребенок подтверждает, что он умеет играть, и учитель задает дополнительный вопрос о том, насколько хорошо он играет на инструменте. Школьник отвечает, что он может играть некоторые простые песни.
Пример 2:
Учитель: "Could you swim when you were younger?"
Школьник: "Yes, I could."
Учитель: "How often did you swim?"
Школьник: "I could swim every day during the summer."
В этом примере учитель спрашивает у школьника, умел ли он плавать, когда был моложе. Ребенок отвечает, что умел, и учитель задает дополнительный вопрос о том, как часто он плавал. Школьник отвечает, что он мог плавать каждый день в течение лета.
Exercise 3 (Упражнение 3):
В этом упражнении вам нужно использовать "can" или "could", чтобы закончить предложения вопросами с "How ...?"
Пример: __________ you speak French? (Can или Could)
Решение: Can
1. __________ you drive a car?
2. __________ you play the guitar?
3. __________ you juggle?
4. __________ you cook?
5. __________ you run fast?
Exercise 4 (Упражнение 4):
В этом упражнении вам нужно использовать глагол "can" или "could" в отрицательной форме, чтобы ответить на вопросы.
Пример: Can he speak Chinese? (Yes или No)
Решение: No
1. Can you play chess? (Yes или No)
2. Can she swim? (Yes или No)
3. Can they dance? (Yes или No)
4. Can we speak German? (Yes или No)
5. Can he cook dinner? (Yes или No)
Exercise 6 (Упражнение 6):
В этом упражнении вам нужно использовать глагол "can" или "could" в правильной форме, чтобы закончить предложения.
Пример: I ________ ride a bike when I was five. (could или can)
Решение: could
1. He ________ play the piano very well. (can или could)
2. She ________ speak five languages. (can или could)
3. They ________ run a marathon last year. (can или could)
4. We ________ swim in the pool yesterday. (can или could)
5. You ________ draw amazing pictures. (can или could)