A kite catches the wind. Tugging at the string, it pulls upward, dip- ping and swaying. The string unwinds. The kite climbs higher and
higher into the blue. Its colorful shape looks beautiful against the sky.
Flying the kite is a fun day to spend a spring day.
People around the world have been flying kites for centuries. In fact,
kites were invented over two thousand years ago.
Kites have always been used in modern warfare. Before airplanes were
invented, cameras were tied to kites. They were sent high in the air to take
pictures. This was a way of gathering information about enemy forces.
Kites have always been used to carry radio equipment up into the air.
This made the signals easier to send and receive. In World War Il, kites
were used as targets for shooting practice. Kites were also included as part
of the emergency kit in lifeboats. People stranded in the lifeboats could fly
the kites. Searchers would see the kites and come to their rescue.
Kites have been used in many other ways. People have used kites
to carry instruments high into the clouds. There the instruments mea-
sured temperature and wind speed. Sometimes the kites could not fly
high enough. When this happened, they were sometimes tied together in
trains. First one kite was sent sailing on a long string. This string was tied
to a second kite. This kite helped to lift the first kite even higher. A third
and even a fourth kite might be added to the train.
One famous event involving a kite was Benjamin Franklin's experi-
ment. Franklin wanted to show that lighting was a form of electricity. He
thought that if he sent a kite up into the clouds he could find out for
sure. Franklin made his kite carefully. He used two lightweight sticks.
He covered the sticks with a square of silk fabric. He attached an iron wire
to the frame of the kite. Then he attached a long string. Near the end of
this string, Franklin tied a brass key. Then Franklin tied a piece of silk
ribbon to the end of the string. He would use this ribbon to hold onto
the kite. He knew that silk would not conduct electricity very well. He
hoped it would keep him safe. On a stormy afternoon Franklin set out to try his kite. A brisk breeze
was blowing. Franklin's kite rose quickly into the dark clouds. Raindrops
were pelting down. As a safety measure, Franklin stood in the doorway
of a barn. Water is a good conductor of electricity. He knew he needed
to keep the silk ribbon dry. Franklin reached out and tapped the key with
his finger. Sparks flew! It was electricity!
Franklin was happy with the success of his experiment. He was also
very lucky. He could have been badly injured or even killed. It is very
important to remember that you should never fly a kite on a stormy day.
Metal should never be used in the making of a kite. Also, kites should
never be flown around power lines.

10
Bright kites appear nice high in the air.
1) True
2) False
3) Not stated
OTBeT:

11
Kites have always been used in photography.
1) True
2) False
3) Not stated
OTBET:

12
The first radio equipment was carried by kites.
1) True
2) False
3) Not stated
OTBET:

13
Kites were put in lifeboats to help in navigation.
1) True
2) False
3) Not stated
OTBET:

14
Kite trains fly higher.
1) True
2) False
3) Not stated
OTBET:

htntjtjt htntjtjt    1   08.10.2021 21:56    111

Ответы
ВеДьМоЧкА11111 ВеДьМоЧкА11111  11.01.2024 10:25
Учителю:
Добрый день, дети! Сегодня у нас на уроке английского языка мы будем говорить о воздушных змеях, или воздушных кометах. Но сначала, позвольте мне пояснить вам текст, который вы только что прочитали.

В первом абзаце говорится о том, что воздушная змея ловит ветер и тащит за собой веревку, что заставляет ее подниматься вверх, наклоняться и качаться. В этот момент, веревка начинает разматываться. Воздушная змея летит все выше и выше в голубое небо. Ее красочная форма выглядит красиво на фоне неба. Также воздушные змеи - это замечательное развлечение на весенний день.

А вот второй абзац рассказывает о том, что катание на воздушных змеях является традицией, которая сохранялась веками. На самом деле, воздушные змеи были изобретены более двух тысяч лет назад. Также воздушные змеи всегда использовались в современной военной технике. До изобретения самолетов, к камерам привязывали воздушные змеи. Они поднимались высоко в воздух, чтобы делать снимки. Это был способ собрать информацию о вражеских силах. Воздушные змеи также всегда использовались для носки радиооборудования в воздушном пространстве. Благодаря этому, сигналы становилось легче передавать и принимать. Во время Второй мировой войны воздушные змеи использовались как мишени для учений по стрельбе. Воздушные змеи также были включены в состав аварийного оборудования на спасательных шлюпках. Люди, которые оказались на шлюпках во время бедствия, могли поднять воздушные змеи. Искатели помощи видели эти змеи и приходили на помощь. Воздушные змеи использовались и в других областях. Люди использовали их для того, чтобы поднимать инструменты на большую высоту. Там инструменты измеряли температуру и скорость ветра. Иногда воздушные змеи не могли подниматься достаточно высоко. В таком случае они иногда были разматываются в цепочку. Сначала одна воздушная змея отправлялась на длинной веревке. Затем эта веревка привязывалась ко второй змее. Она помогала поднять первую змею еще выше. К третьей и даже к четвертой змее могли быть добавлены дополнительные змеи.

И, наконец, знаменитый эксперимент Бенджамина Франклина. Франклин хотел показать, что молния представляет собой форму электричества. Он решил, что если запустить воздушную змею в облака, он сможет это узнать наверняка. Франклин тщательно сделал свою воздушную змею. Он использовал две легкие палки. Он накрыл их квадратным куском шелковой ткани. Он привязал железную проволоку к каркасу воздушной змеи. Затем он прикрепил длинную веревку. В конце этой веревки Франклин привязал медную ключицу. Затем он привязал ленту из шелковой ткани к концу веревки. Этой лентой он удерживал воздушную змею. Он знал, что шелк не проводит электричество очень хорошо. Он надеялся, что это защитит его. Во время грозы Франклин отправился, чтобы испытать свою воздушную змею. Дул оживленный ветер. Воздушная змея Франклина быстро поднялась во тьму облаков. Капли дождя падали. В качестве меры безопасности Франклин стоял у входа в амбар. Вода является хорошим проводником электричества. Он знал, что нужно сохранить ленту из шелковой ткани сухой. Франклин протянул руку и похлопал ключицу пальцем. Искры разлетелись! Это было электричество!

Франклин был доволен успехом своего эксперимента. Он также был очень счастлив. Он мог получить серьезные травмы или даже погибнуть. Очень важно помнить, что никогда нельзя запускать воздушные змеи во время грозы. Воздушные змеи не должны быть изготовлены из металла. Также воздушные змеи не должны подниматься рядом с электропроводами.

Итак, теперь давайте вместе решим задачи, которые даны в конце текста.

Задача номер 10:
Яркие воздушные змеи выглядят красиво высоко в воздухе.
1) Правда
2) Ложь
3) Не указано

Ответ: 1) Правда

Задача номер 11:
Воздушные змеи всегда использовались в фотографии.
1) Правда
2) Ложь
3) Не указано

Ответ: 1) Правда

Задача номер 12:
Первое радиооборудование было носимым воздушными змеями.
1) Правда
2) Ложь
3) Не указано

Ответ: 1) Правда

Задача номер 13:
Воздушные змеи использовались в шлюпках для помощи в навигации.
1) Правда
2) Ложь
3) Не указано

Ответ: 2) Ложь

Задача номер 14:
Цепочка воздушных змеев летает выше.
1) Правда
2) Ложь
3) Не указано

Ответ: 1) Правда

Хорошая работа, дети! Вы отлично справились с задачами на понимание прочитанного текста. Тема воздушных змеев очень интересна и полезна. Теперь вы знаете, какие задачи они решают и какую роль играют в истории и науке. В следующий раз, когда вы увидите воздушную змею, не забудьте всё, что вы узнали сегодня на нашем уроке.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык