A few years ago I spent a holiday in Indonesia, and while I was there I took/was taking a boat
trip to a remote island. I have always been
interested in birds and was being told / had
been told that there was some great bird-
watching on the islands. As soon as we reached
our destination, everyone I went/ had gone in
different directions to explore. I was so keen to
do the same that I hadn't listened / wasn't
listening when the guide told us what time to
return to the boat. I set off had set off towards
a beach I could see in the distance, where I had
hoped / hoped to find some interesting birds.
After spending some time looking at some
fabulous wildlife through my binoculars, and
after I'had taken/was taking several
photographs, I suddenly Shad realized / realized
that I had no idea what the time was, or when
we were meant to be back at the boat. I quickly
gathered my thin
A few years ago I spent a holiday in Indonesia, and while I was there I took/was taking a boat trip to a remote island.
Пару лет назад я провел отпуск в Индонезии и, будучи там, совершил поездку на остров на лодке.
Школьник, в данном случае, может задаться вопросом, какого времени года это было или насколько долго длилось путешествие на лодке.
Информация о времени года или длительности поездки на лодке не упоминается в тексте. Мы знаем только, что автор провел отпуск в Индонезии и поехал на удаленный остров на лодке.
I have always been interested in birds and was being told / had been told that there was some great bird-watching on the islands.
Я всегда интересовался птицами и мне говорили, что на островах можно наблюдать замечательных птиц.
Школьник может спросить, почему автора интересуют птицы и какие особенности птиц наблюдаются на этих островах.
Мы не знаем, почему автор интересуется птицами, но он говорит, что ему сказали, что на островах можно увидеть замечательных птиц. Можно сказать, что уникальные виды птиц обитают на этих островах и это привлекает внимание автора.
As soon as we reached our destination, everyone I went/ had gone in different directions to explore.
Как только мы достигли нашей цели, все разошлись в разные стороны, чтобы исследовать.
Школьнику может быть интересно узнать, почему все разошлись, куда они отправились и что они исследовали.
Неизвестно, почему все разошлись, но мы можем предположить, что каждый из них хотел исследовать что-то интересное на острове. Возможно, кто-то отправился на пляж, а кто-то – в лес или на холмы, чтобы исследовать природу и наблюдать за птицами.
I was so keen to do the same that I hadn't listened / wasn't listening when the guide told us what time to return to the boat.
Я был настолько решительным, что не слушал, когда гид сказал нам, во сколько нам нужно вернуться к лодке.
Школьнику может быть интересно узнать, почему автор не слушал гида и какой была реакция гида на это.
Автор был настолько заинтересован в исследовании, что не обратил внимание на указания гида и не услышал, во сколько им нужно вернуться к лодке. Можно сказать, что он был настолько захвачен красотами окружающей природы и наблюдениями за птицами, что полностью погрузился в свои занятия.
I set off had set off towards a beach I could see in the distance, where I had hoped / hoped to find some interesting birds.
Я отправился в направлении пляжа, который я увидел вдали, и где я надеялся увидеть некоторых интересных птиц.
Школьник может задать вопрос, почему автор направился на пляж и как его надежды сбылись.
Пляж – это место, где обитает много разных видов птиц, поэтому автор отправился туда в надежде увидеть что-то интересное. Ему хотелось наблюдать за птицами и сделать фотографии.
After spending some time looking at some fabulous wildlife through my binoculars, and after I'had taken/was taking several photographs, I suddenly Shad realized / realized that I had no idea what the time was, or when we were meant to be back at the boat.
После того, как я провел некоторое время, смотря на великолепную живую природу через бинокль, и после того, как я делал несколько фотографий, я вдруг осознал, что не знаю, сколько времени, и когда нам следует вернуться к лодке.
Школьник может быть заинтересован, как автор осознал, что не знал времени и как он реагировал на это.
Автор понял, что он потерял счет времени и не знал, когда им следует вернуться к лодке, когда ему стало ясно, что все уже исчезли из поля зрения и он остался один у моря. Он мог почувствовать себя немного встревоженным и испуганным, понимая, что он потерялся и не знает, как вернуться к лодке.
I quickly gathered my things and started to make my way back to the boat, hoping that I wasn't too late.
В спешке я собрал свои вещи и начал возвращаться к лодке, надеясь, что не слишком поздно.
Школьник может задать вопрос, почему автор поспешил назад и что он чувствовал, когда возвращался.
Автор поспешил назад, потому что он осознал, что может опоздать, и хотел побыстрее вернуться к лодке. Он мог испытывать смешанные чувства – нервозность, волнение и надежду на то, что он успеет вернуться вовремя.
Таким образом, я попытался понять суть данного фрагмента и объяснить его шаг за шагом. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, сообщите мне.