8 * Завершите диалог, используя слова из коробки. Есть два слова, которые вам не нужно использовать. разбивка, потребители, капитал, одноразовые, на душу населения, валовой внутренний продукт, экстраполировать, прогноз, инфляция, доля, социальная, городская
СТИВЕН: Привет, Лео. Это Стивен. Можете ли вы дать мне некоторое представление о том, что на самом деле необходимо для проведения хорошего исследования рынка?
ЛЕО: Что ж, любая компания, которая выходит на новый зарубежный рынок, должна знать об этом рынке как можно больше. Это выглядит первый в стране в целом, расположение основной (1) _ центров и the (2) населения , которое живет в них.
СТИВЕН: Понятно , а как мы оцениваем экономическое положение страны?
ЛЕО: Вам следует узнать о его ВВП, или (3) , и о росте ВВП за определенный период времени, выраженном в процентах и измеренном в реальном выражении, что позволяет (4) .
Стивен: Но продукт будет покупать физическое лицо (5) , поэтому компании также нужно (6) населения по возрасту, полу, доходу и роду занятий.
ЛЕО: Вы знаете, в большинстве стран существует система классификации (7) . Маркетологи обычно хотят знать не валовой доход, а (8) доход на душу населения. Им тоже нужны цифры за несколько лет; если они могут определить тенденции, они могут (9) это в будущем и (10) , сколько люди будут зарабатывать и тратить через год или пять лет.