7decide who is student a and who is student b. read your own role in the exam task. make a list of ideas and think about ways of suggesting them to your partmer. thender the role-play.
Хорошо, вопрос касается выполнения экзаменационного задания, в котором необходимо определить, кто из студентов будет являться студентом А, а кто - студентом Б. Далее, каждый студент получает свою роль в задании и должен составить список идей и подумать о способах предложения их своему партнеру. После этого студенты должны провести имитацию диалога, сыграв свои роли.
Для лучшего понимания, я предлагаю провести пример такого задания:
1. Разместите две таблицы на доске или раздаточных листах с заголовками "Студент А" и "Студент Б". Напишите имена всех студентов класса на этих таблицах - половина будет принимать роль студента А, а другая половина - студента Б.
2. Дайте каждому студенту листок с их ролью в задании. Например, роль студента А может быть "Учитель по математике", а роль студента Б - "Ученик, испытывающий трудности в математике".
3. Попросите студентов составить списки идей по своим ролям. Например, студент А может записать "объяснить основные понятия математики", "привести примеры из реальной жизни" и т. д. Студент Б может записать "попросить дополнительное объяснение по сложным темам", "задавать вопросы для лучшего понимания" и т.д.
4. Затем, предложите студентам представить свои идеи напарнику в ходе имитации диалога. Например, студент А может сказать: "Я думаю, что будет полезно объяснить основные понятия математики, используя примеры из повседневной жизни. Это поможет тебе лучше понять, как применять математику в реальной жизни". Студент Б в свою очередь может сказать: "Мне очень трудно понять некоторые сложные темы. Можешь ли ты объяснить их еще раз или задавать мне вопросы, чтобы я лучше понимал?"
5. Наконец, студенты должны представить свою роль в ходе имитации диалога. Интерактивная беседа между студентами позволит им показать свое понимание задания и эффективное использование своих идей.
Подобные задания развивают коммуникативные навыки и способности анализировать информацию. Учащимся будет интересно создавать собственные идеи и предлагать их партнеру в креативной форме. Также, задание поможет студентам научиться проводить диалог, аргументировать свои предложения и учиться слушать собеседника.
Для лучшего понимания, я предлагаю провести пример такого задания:
1. Разместите две таблицы на доске или раздаточных листах с заголовками "Студент А" и "Студент Б". Напишите имена всех студентов класса на этих таблицах - половина будет принимать роль студента А, а другая половина - студента Б.
2. Дайте каждому студенту листок с их ролью в задании. Например, роль студента А может быть "Учитель по математике", а роль студента Б - "Ученик, испытывающий трудности в математике".
3. Попросите студентов составить списки идей по своим ролям. Например, студент А может записать "объяснить основные понятия математики", "привести примеры из реальной жизни" и т. д. Студент Б может записать "попросить дополнительное объяснение по сложным темам", "задавать вопросы для лучшего понимания" и т.д.
4. Затем, предложите студентам представить свои идеи напарнику в ходе имитации диалога. Например, студент А может сказать: "Я думаю, что будет полезно объяснить основные понятия математики, используя примеры из повседневной жизни. Это поможет тебе лучше понять, как применять математику в реальной жизни". Студент Б в свою очередь может сказать: "Мне очень трудно понять некоторые сложные темы. Можешь ли ты объяснить их еще раз или задавать мне вопросы, чтобы я лучше понимал?"
5. Наконец, студенты должны представить свою роль в ходе имитации диалога. Интерактивная беседа между студентами позволит им показать свое понимание задания и эффективное использование своих идей.
Подобные задания развивают коммуникативные навыки и способности анализировать информацию. Учащимся будет интересно создавать собственные идеи и предлагать их партнеру в креативной форме. Также, задание поможет студентам научиться проводить диалог, аргументировать свои предложения и учиться слушать собеседника.