7 Work in pairs. Read the statement and decide if you agree or disagree. Prepare arguments for and against i ideas below to help you.
"Global warming is the most significant problem facing us today. Do you agree?
• For: We need to protect the planet / prevent climate change save endangered species.
• Against: There are other problems such as poverty, disease, nuclear war, etc. / Millions of people die every year because of … / A nuclear war could destroy...
СКОРО УРОК
Ученик 1: Я согласен, что глобальное потепление является самой значительной проблемой. Мы должны защищать нашу планету, предотвращать изменения климата и спасать находящиеся под угрозой виды.
Учитель: Отлично, ученик 1. Ты подготовил аргументы за то, что глобальное потепление является самой значительной проблемой. Почему так?
Ученик 1: Ну, во-первых, мы должны беречь нашу планету. Глобальное потепление вызывает изменения в климате, что приносит негативные последствия: аномальные погодные явления, повышение уровня моря и разрушение экосистем. Все это угрожает жизни и благополучию людей.
Учитель: Отлично. Теперь давай посмотрим на противоположную точку зрения. Кто-то может возразить, что есть и другие проблемы, более значительные, чем глобальное потепление.
Ученик 2: Я согласен с этим утверждением. Например, в мире огромное количество людей страдает от нищеты и болезней. Миллионы людей каждый год умирают из-за этого. Это также очень важная проблема, которую нужно решать.
Учитель: Точно, ученик 2. Помимо бедности и болезней, есть и другие страшные угрозы, такие как ядерная война, которая может уничтожить все наше общество. Это действительно серьезная проблема, которую нельзя игнорировать.
Ученик 1: Но даже если есть другие проблемы, мы не можем недооценивать важность глобального потепления. Оно влияет на всех нас, и если мы не примем меры, может стать еще более опасным в будущем.
Учитель: И ты прав, ученик 1. Мы должны стараться решать все проблемы, но не стоит подменять одну проблему другой. Вместо этого мы должны признать, что все эти проблемы требуют нашего внимания и действий.
Ученик 2: И, возможно, решение одной проблемы поможет нам решить и другие. Например, развитие чистых источников энергии для борьбы с глобальным потеплением может также снизить уровень бедности и болезней.
Учитель: Верно, ученик 2. Работая над одной проблемой, мы можем найти решения, которые помогут решить и другие проблемы. Главное - не отказываться от решения и работать вместе.
Я надеюсь, что эта дискуссия помогла вам лучше понять значимость глобального потепления и нашего внимания к этой проблеме. Независимо от того, согласны ли вы или нет, важно учиться анализировать и обсуждать проблемы, чтобы мы могли работать над их решением. Спасибо за вашу работу в парах!