4 TASK Planning and asking about an expedition. Work in pairs and imagine you are going on an expedition to an extreme place (North / South Pole, Sahara Desert, Matterhorn Mountain, Congo River, Mars, etc.). Make notes about dates, route, transport, weather, languages, dangers, etc. Make a list of things to take with you. • Ask and answer Yes / No questions with another pair. Guess where they are going. . Are you going to wear...? Are you going to travel by ... ? Are you going to speak ... ?
Добрый день, ученик! Сегодня мы будем планировать и обсуждать экспедицию в экстремальное место. Например, северный/южный полюс, Сахара, гора Маттерхорн, река Конго, Марс или еще какое-либо экстремальное место. Давайте начнем с составления заметок о датах, маршруте, транспорте, погоде, языках и опасностях. Также составим список необходимых вещей.
1. Даты:
Мы должны определиться с датами начала и окончания экспедиции. Напишите, когда мы начнем и закончим наше путешествие.
2. Маршрут:
Решите, какой маршрут мы пройдем. Учтите, что это экстремальное место, поэтому важно выбрать безопасный и осуществимый маршрут. Запишите его.
3. Транспорт:
Определите, какой вид транспорта мы будем использовать во время экспедиции. Назовите его и обоснуйте свой выбор.
4. Погода:
Изучите погоду в выбранном месте. Какая там будет погода во время нашей экспедиции? Учтите, что некоторые места имеют экстремальный климат. Обоснуйте свой ответ.
5. Языки:
Подумайте о языках, которыми мы будем говорить в выбранном месте. Напишите, какие языки мы будем использовать и почему.
6. Опасности:
Список опасностей, с которыми мы можем столкнуться, должен быть заранее подготовлен. Напишите, какие опасности могут возникнуть в выбранном месте и как мы можем предотвратить или решить эти проблемы.
7. Список вещей:
Составьте список вещей, которые нам понадобятся во время экспедиции. Учтите особенности выбранного места и выделите самые важные и необходимые предметы.
Теперь перейдем к заданию, в котором мы будем задавать другой паре вопросы, чтобы отгадать, куда они собираются.
"Вы наденете...?" - Задайте вопрос об одежде, которую они наденут во время экспедиции.
"Вы будете говорить на...?" - Спросите, на каком языке они будут разговаривать.
Наши соученики ответят на эти вопросы и мы должны будем догадаться, куда они собираются.
Все понятно? Давайте начнем работу в парах и составим план нашей экспедиции, а затем зададим вопросы другим соученикам, чтобы угадать их место назначения. Удачи!
1. Даты:
Мы должны определиться с датами начала и окончания экспедиции. Напишите, когда мы начнем и закончим наше путешествие.
2. Маршрут:
Решите, какой маршрут мы пройдем. Учтите, что это экстремальное место, поэтому важно выбрать безопасный и осуществимый маршрут. Запишите его.
3. Транспорт:
Определите, какой вид транспорта мы будем использовать во время экспедиции. Назовите его и обоснуйте свой выбор.
4. Погода:
Изучите погоду в выбранном месте. Какая там будет погода во время нашей экспедиции? Учтите, что некоторые места имеют экстремальный климат. Обоснуйте свой ответ.
5. Языки:
Подумайте о языках, которыми мы будем говорить в выбранном месте. Напишите, какие языки мы будем использовать и почему.
6. Опасности:
Список опасностей, с которыми мы можем столкнуться, должен быть заранее подготовлен. Напишите, какие опасности могут возникнуть в выбранном месте и как мы можем предотвратить или решить эти проблемы.
7. Список вещей:
Составьте список вещей, которые нам понадобятся во время экспедиции. Учтите особенности выбранного места и выделите самые важные и необходимые предметы.
Теперь перейдем к заданию, в котором мы будем задавать другой паре вопросы, чтобы отгадать, куда они собираются.
"Вы наденете...?" - Задайте вопрос об одежде, которую они наденут во время экспедиции.
"Вы будете путешествовать на...?" - Спросите, каким транспортом они планируют путешествовать.
"Вы будете говорить на...?" - Спросите, на каком языке они будут разговаривать.
Наши соученики ответят на эти вопросы и мы должны будем догадаться, куда они собираются.
Все понятно? Давайте начнем работу в парах и составим план нашей экспедиции, а затем зададим вопросы другим соученикам, чтобы угадать их место назначения. Удачи!