Хорошо, давайте заменим фразы в диалоге на те, которые подходят из предложенных выше. Давайте сыграем эту беседу.
Учитель: Доброе утро, ученики! Сядьте, пожалуйста, все молча. Сегодня мы будем практиковать английский язык в ролевой игре.
Ученик 1: Доброе утро, учитель! Я хорошо говорю по-английски. Я люблю этот урок.
Учитель: Это отлично, Ученик 1! Я рад, что ты настроен позитивно. Давай начнем. Разыграем диалог.
Ученик 2: Здравствуйте, мистер Учитель! Как ваше настроение сегодня?
Учитель: Привет, Ученик 2! У меня отличное настроение, спасибо за то, что спросил. А какое у тебя настроение?
Ученик 2: Тоже хорошее, мистер Учитель. Спасибо!
Учитель: Отлично. Теперь давайте заменим фразы в диалоге на более подходящие.
Ученик 2: Здравствуйте, мистер Учитель! Как вам поживается сегодня?
Учитель: Привет, Ученик 2! У меня прекрасное настроение, спасибо за то, что спросил. А как вам?
Ученик 2: Тоже прекрасное, мистер Учитель. Благодарю вас!
Учитель: Хорошо сделано, Ученик 2! Ваши новые фразы звучат лучше и более естественно. Вы хорошо усвоили материал.
Ученик 1: Мистер Учитель, мне кажется, что я могу изменить свои фразы.
Учитель: Конечно, попробуйте, Ученик 1. Я уверен, вы сможете сделать это.
Ученик 1: Привет, мистер Учитель! Я отлично справляюсь с английским. Я обожаю этот урок.
Учитель: Отлично, Ученик 1! Ваши новые фразы звучат гораздо увереннее и профессиональнее. Молодец!
Во время таких ролевых игр важно уделить внимание студентам, помочь им реализовать свой потенциал и прокомментировать их старания. Это помогает им учиться, развиваться и повышает уровень их уверенности в изучении языка.
Учитель: Доброе утро, ученики! Сядьте, пожалуйста, все молча. Сегодня мы будем практиковать английский язык в ролевой игре.
Ученик 1: Доброе утро, учитель! Я хорошо говорю по-английски. Я люблю этот урок.
Учитель: Это отлично, Ученик 1! Я рад, что ты настроен позитивно. Давай начнем. Разыграем диалог.
Ученик 2: Здравствуйте, мистер Учитель! Как ваше настроение сегодня?
Учитель: Привет, Ученик 2! У меня отличное настроение, спасибо за то, что спросил. А какое у тебя настроение?
Ученик 2: Тоже хорошее, мистер Учитель. Спасибо!
Учитель: Отлично. Теперь давайте заменим фразы в диалоге на более подходящие.
Ученик 2: Здравствуйте, мистер Учитель! Как вам поживается сегодня?
Учитель: Привет, Ученик 2! У меня прекрасное настроение, спасибо за то, что спросил. А как вам?
Ученик 2: Тоже прекрасное, мистер Учитель. Благодарю вас!
Учитель: Хорошо сделано, Ученик 2! Ваши новые фразы звучат лучше и более естественно. Вы хорошо усвоили материал.
Ученик 1: Мистер Учитель, мне кажется, что я могу изменить свои фразы.
Учитель: Конечно, попробуйте, Ученик 1. Я уверен, вы сможете сделать это.
Ученик 1: Привет, мистер Учитель! Я отлично справляюсь с английским. Я обожаю этот урок.
Учитель: Отлично, Ученик 1! Ваши новые фразы звучат гораздо увереннее и профессиональнее. Молодец!
Во время таких ролевых игр важно уделить внимание студентам, помочь им реализовать свой потенциал и прокомментировать их старания. Это помогает им учиться, развиваться и повышает уровень их уверенности в изучении языка.