4. Read the text in SB, p. 27 and find the following words: : • Припаркованные машины •У обочины – • Убедись — • Проверь тормоза - • Поток транспорта - • Защитный шлем - • Не толкай других - • Поручень — • Младше 12 лет - • Зеркало заднего вида —
2. Прочитай текст внимательно, постарайся осознать его содержание. Это поможет лучше понять, что происходит в тексте и где могут быть даны ответы на поставленные вопросы.
3. После прочтения текста, найди первое слово "Припаркованные машины". Прочитав предложение вокруг данного слова, дай определение или пояснение значения этого слова. Пример: "Припаркованные машины" - это машины, которые остановлены и оставлены на некотором временном месте.
4. Продолжая в таком же ключе, найди остальные слова по списку ("У обочины", "Убедись", "Проверь тормоза", "Поток транспорта", "Защитный шлем", "Не толкай других", "Поручень", "Младше 12 лет", "Зеркало заднего вида") и определи значения каждого из них, приведя примеры или объяснения.
5. В конце ответа рекомендуется собрать все найденные слова вместе и прочитать их, чтобы выработать понимание всего контекста предложения или абзаца.
Например, предложение с использованием всех найденных слов: "У обочины стоят припаркованные машины. Проверь тормоза перед движением и убедись, что поток транспорта не слишком интенсивен. Надень защитный шлем и не толкай других. Для детей, младше 12 лет, рекомендуется использовать поручень в случае необходимости. Не забывай смотреть в зеркало заднего вида."
Таким образом, шаг за шагом, прочитав учебник и тщательно анализируя текст, можно подробно рассмотреть каждое из предложенных слов и объяснить значение каждого из них.
1. Возьми учебник (SB) и открой 27 страницу. Найди соответствующий текст.
2. Прочитай текст внимательно, постарайся осознать его содержание. Это поможет лучше понять, что происходит в тексте и где могут быть даны ответы на поставленные вопросы.
3. После прочтения текста, найди первое слово "Припаркованные машины". Прочитав предложение вокруг данного слова, дай определение или пояснение значения этого слова. Пример: "Припаркованные машины" - это машины, которые остановлены и оставлены на некотором временном месте.
4. Продолжая в таком же ключе, найди остальные слова по списку ("У обочины", "Убедись", "Проверь тормоза", "Поток транспорта", "Защитный шлем", "Не толкай других", "Поручень", "Младше 12 лет", "Зеркало заднего вида") и определи значения каждого из них, приведя примеры или объяснения.
5. В конце ответа рекомендуется собрать все найденные слова вместе и прочитать их, чтобы выработать понимание всего контекста предложения или абзаца.
Например, предложение с использованием всех найденных слов: "У обочины стоят припаркованные машины. Проверь тормоза перед движением и убедись, что поток транспорта не слишком интенсивен. Надень защитный шлем и не толкай других. Для детей, младше 12 лет, рекомендуется использовать поручень в случае необходимости. Не забывай смотреть в зеркало заднего вида."
Таким образом, шаг за шагом, прочитав учебник и тщательно анализируя текст, можно подробно рассмотреть каждое из предложенных слов и объяснить значение каждого из них.