4 Read the Speaking Strategy and the task. Then write notes, Tell the story of an event that happened in the school holidays.
1 Set the scene.
Who?
Where?
When?
2 What happened?
3 How did you (and / or other people) feel? Think of at least
three adjectives.
Шаг 1: Описание обстановки.
В этой части задания тебе нужно задать ключевые вопросы о том, кто был причастен к событию, где это произошло и когда. Давай я поясню каждое из этих пунктов.
- Кто? Здесь тебе нужно рассказать о тех людях, которые были присутствовали во время события. Можешь включить себя и других людей, если это имеет отношение к истории.
- Где? Опиши место, где произошло событие. Назови школу, парк, дом или любое другое место, где ты проводил каникулы.
- Когда? Укажи точный период времени, когда это произошло. Например, это могли быть летние каникулы, зимние каникулы, каникулы на новогодние праздники и т. д.
Теперь перейдем ко второму шагу.
Шаг 2: Описание произошедшего.
Тут тебе нужно описать само событие, которое произошло во время каникул. Расскажи, что случилось, как это произошло и какие последствия это повлекло. Обязательно используй последовательность событий, чтобы история была понятной.
И, наконец, третий шаг.
Шаг 3: Описание чувств и эмоций.
Теперь надо подумать о чувствах и эмоциях, которые ты и другие люди испытывали во время этого события. Придумай три прилагательных, чтобы описать эти чувства. Можешь использовать слова, такие как "счастливый", "возбужденный", "испуганный", "удивленный" и другие.
После того, как ты сделаешь заметки по каждому шагу, ты можешь начать писать свою историю, используя эти заметки. Помни, что важно делать историю последовательной, чтобы она была понятной для читателя.
Удачи! Если у тебя возникнут вопросы или нужна помощь, не стесняйся обращаться ко мне.